Bevitec 2024

BeviTec - главная и единственная выставка оборудования, ингредиентов и упаковки для производства и продажи всех видов напитков в России и СНГ. В 2023 году выставка индустрии производства напитков Бевитек пройдет в Москве с 28 по 30 марта на площадке ВДНХ. На выставке BeviTec более 200 участников со всего мира продемонстрируют оборудование для производства и розлива, сырье и упаковку для пива, вина, лимонадов, соков, питьевых молочных продуктов, минеральной воды, функциональных напитков, крепких алкогольных напитков и безалкогольной продукции.
Фильтр
26.03.2024 11:00 - 28.03.2024 15:00
Павильон 1, Зал 2 стенд 2F20
МАСТЕР-КЛАССЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДЕГУСТАЦИИ VINOTEC
С 26 по 28 марта в рамках выставки Bevitec 2024 будут проходить профессиональные дегустации и мастер-классы винодельческой продукции. Генеральный партнер VinoTec – Группа Компаний «Абрау-Дюрсо» Общая тема этого года «Местное вино как основной драйвер развития отечественного гастротуризма». Посетители выставки получат возможность познакомиться с интересными производителями вина, попробовать множество современных сортов и принять участие в нетворкинге.
26.03.2024 13:45
Конференц-зал F
КАРТА ПОТЕРЬ ЭКСТРАКТА НА ПИВОВАРЕННОМ ЗАВОДЕ, БЕНЧМАРКИ ПО ТОЧКАМ ПОТЕРЬ, ФИЗИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ЭТИХ ПОТЕРЬ, И ПРОСТЫЕ УЛУЧШАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ
Мастер-класс полезен для директоров по производству, главных технологов, пивоваров. Показываются все возможные точки физических потерь экстрактивных веществ на пивоваренном заводе, с указанием бенчмарка и физической сути потерь экстракта по каждому этапу производства и розлива пива. Приводится набор простых технологических и организационных мероприятий, позволяющий сократить потери экстракта в рамках всего завода.
экс-директор ИЗАО "Пивоварни Хайнекен" в Республике Беларусь, экс ГД ООО "Рузский купажный завод". Независимый директор, бизнес-консультант
26.03.2024 12:00 - 26.03.2024 14:30
Конференц-зал C
КОНФЕРЕНЦИЯ «ТРЕНДЫ И РИСКИ ИНДУСТРИИ НАПИТКОВ 2024»
Посетители конференции смогут узнать о ключевых трендах индустрии напитков 2024, а также принять участие в дискуссиях о прогнозах и драйверах развития рынка. Организатор конференции - Союз производителей соков, воды и напитков СОЮЗНАПИТКИ.
К
26.03.2024 11:00
Конференц-зал C, .
КРИТИЧЕСКИЕ ТОЧКИ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ НАПИТКОВ
Важнейшая задача производителей напитков – донести свою авторскую идею до потребителя. При заражении продукта на производстве нежелательными микроорганизмами достичь этой цели никак не получается — задуманный вкус непоправимо меняется, потребитель остается недоволен, а производство несет убытки. Посетители смогут узнать, каким базовым принципам санитарии помещения и мойки оборудования стоит следовать, чтобы не столкнуться с подобными проблемами.
Главный технолог компании-производителя моющих и дезинфицирующих средств ООО «Асана ТМ»
26.03.2024 16:15 - 26.03.2024 19:00
Конференц-зал C
КРУГЛЫЙ СТОЛ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КРЕПКОГО АЛКОГОЛЯ «ХОРОШИЕ ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ И ЗАКУПКАМИ»
Сегодня на рынке крепкого алкоголя произошло фактически полное «обеление» рынка и все игроки играют в одинаковых условиях. При этом на рынке РФ значительная доля крепкого алкоголя продается через сетевую розницу, что позволяет сетям вести агрессивную политику с точки зрения цены закупаемой продукции. И в этих условиях одной из ценностей продукции становится низкая производственная себестоимость, которую можно достигнуть лишь при эффективной технологии управления производством и закупками. Круглый стол «Хорошие практики управления производством и закупками в производстве крепкого алкоголя» будет полезен производителям крепкого алкоголя, которые всерьез задумываются об эффективности своего бизнеса.
26.03.2024 14:40 - 26.03.2024 16:00
Конференц-зал C
ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР «ИДЕНТИФИКАЦИЯ СЫРЬЯ ДЛЯ СОКОВОЙ ПРОДУКЦИИ»
Посетители семинара узнают о методах и способах идентификации сырья для производства соковой продукции и детского питания от Союза производителей соков, воды и напитков.
26.03.2024 12:00
Конференц-зал F
СЕМИНАР «КАК FMCG-БРЕНДАМ ВЫЖИТЬ И ВЫРАСТИ НА ИЗМЕНИВШЕМСЯ РЫНКЕ»
Посетители семинара смогут узнать о ключевых маркетинговых стратегиях для завоевания изменившегося FMCG рынка.
Директор юнита Ingate Performance
Директор департамента коммуникационных стратегий Ingate Сommunication