20.09.2022 15:00 - 15:50
Стеклянный купол, Конгресс-центр, 3 этаж, -

Инвестиции в талант: Почему крупные компании должны вкладывать ресурсы в продвижение новых артистов

  • Продвижение молодых артистов среди крупных компаний - тренд или устойчивая тенденция. Кто из крупных компаний, работающих в entertaiment сегменте, предоставляет программы поддержки и продвижения артистов в музыкальной сфере.
  • Почему компании должны вкладываться в поддержку молодых талантов. Как компании могут взаимодействовать с нишевыми артистами.
  • Могут ли подобные инициативы ощутимо влиять на отрасль и её развитие. Примеры.
  • Что представляет собой проект «Студия Live». Что он дает молодым музыкантам, как стать участником.
  • Цели по развитию проекта. Планируется ли масштабирование, появление новых форматов.
Показать все

Докладчики

Першин Анатолий
менеджер спецпроектов МТС Энтертеймент, музыкант, креативный продюсер и соавтор проекта по продвижению молодых нишевых артистов «Студия МТС Live» и серии городских музыкальных перфомансов «МТС Live Sessions», звукорежиссер, маркетолог, преподаватель, публицист