Освещение магазина «Универмаг Первый», г. Владивосток

Лучший дизайн-проект интерьерного освещения / Лучший концептуальный проект освещения
Непша Виталий
Возраст: 38 лет
директор
АРГУС
Владивосток, Россия
Сайт: www.argusdv.ru

Лучший дизайн-проект интерьерного освещения

Создание уникального пользовательского опыта становится востребованным во многих современных бизнесах: HoReCa, коммерция, услуги.

Мы решили взять эту идею в основу для разработки концептуального проекта освещения нового флагманского магазина – «Универмаг Первый», в г. Владивосток.

Первая очередь площадью в пятьсот квадратных метров станет открытой торговой площадкой по типу универмагов в Японии.

Также в основу наших идей легли мысли о необходимости продемонстрировать, что современное освещение в магазинах в торговых центрах может иметь новую форму.

Радиальные элементы и яркий дизайн магазина был поддержан в идее светильников-рек на потолке.

В качестве рассеивателя в светильниках использовалась экологичная светопрозрачная ткань немецкого завода JM. Фактура ткани отлично поддерживает премиальный уровень товар, которые будут представлены в магазине.

Для эмоционального воздействия на пользователей в светильники-реки были добавлены выступающие пузыри, в которых управляемая по заданным сценариями лента, создаёт восприятие переливающегося на солнце мыльного пузыря.

Светодиодная лента с высоким индексом цветопередачи была подобрана так, чтобы создать высокую освещенность на многочисленных горизонтальных полках с товарами, но при этом при взгляде на светильники не было эффекта ослепления.

От акцентных классических прожекторов мы отказались вполне осознанно.

Реализация проекта уже началась, что можно увидеть на последних фото.

Светодизайнеры: Виталий Непша, Роман Шевцов, Владислав Кожушко


Creating a unique user experience is becoming popular in many modern businesses: HoReCa, commerce, services.

We decided to use this idea as a basis for developing a conceptual lighting project for the new flagship store - "Department Store One" in Vladivostok.

The first stage with an area of ​​500 square meters will become an open trading platform similar to department stores in Japan.

Our ideas were also based on the idea of ​​​​the need to demonstrate that modern lighting in stores in shopping centers can have a new form.

Radial elements and the bright design of the store were supported in the idea of ​​​​river lamps on the ceiling.

Eco-friendly translucent fabric from the German plant JM was used as a diffuser in the lamps. The texture of the fabric perfectly supports the premium level of the goods that will be presented in the store.

To emotionally impact users, protruding bubbles were added to the river lamps, in which a tape controlled by specified scenarios creates the perception of a soap bubble shimmering in the sun.

The LED strip with a high color rendering index was selected to create high illumination on numerous horizontal shelves with goods, but at the same time there was no blinding effect when looking at the lamps.

We consciously refused from accent classic spotlights.

The implementation of the project has already begun, which can be seen in the last photos.

Lighting designers: Vitaly Nepsha, Roman Shevtsov, Vladislav Kozhushko