Магазин American Sweets

Реализованный проект освещения жилого интерьера
Дикун Екатерина
Светодизайнер
Constanta design
Минск, Беларусь
Сайт: Сd-online.by
  • 17Отметок нравится
  • 10 лучших работ

Магазин American Sweets

Статус: Открыт в мае 2023г

Тип проекта: магазин снеков и сладостей

Адрес: Минск, ул. Немига 3

Клиент: American Sweets

Световой дизайн: Екатерина Дикун

Дизайнер: Екатерина Алексейчик

Оборудование: Эра, Arlight

 

Общая площадь помещения 189кв, состоит из торгового зала, складского помещения и комнаты персонала. Сегмент масс-маркет. Метод торговли – самообслуживание. Имеется инстаграм тик-ток канал. В основе интерьера пространство с черным потолком и стенами графитового оттенка, для того чтобы яркая упаковка товаров смотрелась более выигрышно и привлекательно. В отделке колонн, стен использованы металлопрофиль в графитовом оттенке и объемная штукатурка. Неоновые оттенки служат акцентами на основной темной палитре интерьера.

На основе имеющихся данных и запросе заказчика, была разработана и реализована концепция освещения. Целью которой является увеличение эффективности работы торгового магазина. Были поставлены следующие задачи: комфорт сотрудников и клиентов, навигация, продвижение товаров, за счет стратегий освещения, энергоэфективность.

Для решения поставленных задач в торговом зале освещенность зоны постоянного пребывания сотрудников более чем три раза меньше чем освещенность в торговом зале, при общей освещенности торгового зала в 1600lx (норма(300Lx) была превышена сознательно на основе проведенного аудита популярных торговых сетей). Также учитывался критерий оценки дискомфортной блёскости. Так световой комфорт и отсутствие слепимости позволили снизить возможность возникновения дискомфорта у сотрудников. Для того чтобы помочь покупателю быстро ориентироваться в магазине, создать благоприятную атмосферу для покупок, и поддержания позитивного настроения были реализованы указатели в виде иконок из неона, изображающих продукцию находящуюся на стендах. Также для общего освещения были использованы линейные светильники, расположенные параллельно витринам. Зная, что от правильно выбранных технологий освещения зависят не только уровень комфорта, но и способность привлечь внимание покупателей, для освещения витрин использовалось акцентное освещение, контраст 2 к 1. Интересным решением было выбрать для акцентного освещения приборы со сменным углом рассеивания, что позволит в дальнейшем менять стратегии освещения. Т.к в магазине снимаются рекламные ролики, особое внимание уделялось подбору оборудования важными критериями которого были низкий уровень пульсации, высокий индекс цветопередачи более 95 CRI. Для решения задачи энергоэффективности в концепции используется Led оборудование, также в складском помещении установлен датчик движения, а декоративная подсветка торговой зоны, и зоны холодильников диммируется. Т.к бюджет был ограничен, и сроки поставки сжатыми, концепция реализована на продукции отечественного производства.


 

 

American Sweets

Status: Opened in May 2023

Project type: snack and sweet shop

Address: Minsk, st. Nemiga 3

Client: American Sweets

Lighting design: Ekaterina Dikun

Designer: Kate Alekseichik

Equipment: Era, Arlight

 

The total area of the premises is 189 square meters, it consists of a sales area, a warehouse and a staff room. Mass market segment. The trading method is self-service. There is an Instagram tiktok channel. At the heart of the interior is a space with a black ceiling and graphite-colored walls, in order to make the bright packaging of goods look more advantageous and attractive. In the decoration of columns and walls, a metal profile in a graphite shade and bulk plaster were used. Neon shades serve as accents on the main dark palette of the interior.

Based on the available data and the request of the customer, a lighting concept was developed and implemented. The purpose of which is to increase the efficiency of the trading store. The following tasks were set: the comfort of employees and customers, navigation, promotion of goods, through lighting strategies, energy efficiency.

To solve the tasks set in the trading floor, the illumination of the area of ​​permanent stay of employees is more than three times less than the illumination in the trading floor, with a total illumination of the trading floor of 1600lx (the norm (300Lx) was deliberately exceeded based on an audit of popular retail chains). The criterion for assessing uncomfortable glare was also taken into account. So the light comfort and lack of glare made it possible to reduce the possibility of discomfort for employees. In order to help the buyer quickly navigate in the store, create a favorable atmosphere for shopping, and maintain a positive mood, signs were implemented in the form of neon icons depicting the products on the stands. Also, for general lighting, linear lamps were used, located parallel to the shop windows. Knowing that not only the level of comfort, but also the ability to attract the attention of buyers depend on the right lighting technologies, accent lighting, a contrast of 2 to 1, was used to illuminate the shop windows. change lighting strategies.Since commercials are filmed in the store, special attention was paid to the selection of equipment, the important criteria of which were a low level of pulsation, a high color rendering index of more than 95 CRI. To solve the problem of energy efficiency, the concept uses Led equipment, a motion sensor is also installed in the warehouse, and the decorative lighting of the shopping area and the refrigerator area is dimmable. Since the budget was limited and the delivery time was tight, the concept was implemented on domestic products.