Бутик шоурум Namelazz

Реализованный проект освещения жилого интерьера
Горелова Валерия
Основатель и партнер
THE ViEW lighting design bureau
Москва, Россия
Сайт: theview.design
  • 12Отметок нравится
  • 10 лучших работ
  • Финалист

Статус: jоткрыт в мае 2023г.

Тип проекта: бутик \ шоурум

Адрес: ул. Петровка, д. 20\1, г. Москва.

Клиент: Namelazz 

Световой дизайн: THE ViEW lighting design bureau, Валерия Горелова(концепция и реализация), Кристина Любовецкая (концепция), Ольга Смирнова(настройка освещения)

Архитектор: Prostranstvo, Валерий Сидоров, Лариса Довженко, Людмила Довженко

Пресса: https://www.afisha.ru/exhibition/pervaya-poziciya-russkiy-balet-262150/

Фото: Софья Карелина

Оборудование: Arlight / Aledo Pro


Бутик российского фэшн бренда Namelazz расположился на первом этаже здания в стиле неоклассицизм. Особенностью пространства стали высокие потолки, большие арочные окна и проемы между залами.

Основатели бренда вдохновляются высокой итальянской и французской модой. Так в пространстве появилась отсылка к легендарному платью “скелет” Эльзы Скиапарелли. А само помещение напоминает об итальянских палаццо. 

Перед светодизайнерами стояла задача создать максимально эстетичное и атмосферное пространство. Важно было не только выделить элегантную одежду, но и подчеркнуть уникальную архитектуру. Нюансное освещение и невысокие яркости позволяют хорошо рассмотреть вещи, и обеспечивают при этом расслабление и комфорт. Скользящие по стенам лучи, касаются одежды или проявляются за ней для того, чтобы показать зрителю куда идти или смотреть. На этом фоне, тени в арках выявляют архитектурный слом формы. Все архитектурные объемы считываются на контрасте между залами.

Функциональные зоны максимально светлые и освещены достаточно равномерно, чтобы сотрудники и клиенты чувствовали себя в них максимально комфортно и свободно.


Eng

Showroom of the Russian fashion brand Namelazz is located on the first floor of a neoclassical building. High ceilings, large arched windows and openings between the halls became a feature of the space.

The founders of the brand are inspired by high Italian and French fashion. This is how a reference to the legendary “skeleton” dress by Elsa Schiaparelli appeared in space. And the room itself is reminiscent of Italian palazzo.

The lighting designers were faced with the task of creating the most aesthetic and atmospheric space. It was important not only to highlight elegant clothes, but also to emphasize the unique architecture. Nuanced lighting and low brightness allow you to see things well, and at the same time provide relaxation and comfort. Rays sliding along the walls touch clothing or appear behind it in order to show the viewer where to go or look. Against this backdrop, the shadows in the arches reveal an architectural breakdown of form. All architectural volumes are read in contrast between the halls.

Functional areas are as bright as possible and are lit fairly evenly so that employees and customers feel as comfortable and free as possible in them.