Студент школы светодизайна LiDS
Авторы проекта: Владимир Одуд, Сергей Сизый
Дата окончания работы над концепцией: март 2023г.
Краткое описание концепции:
Концепция освещения многофункциональной зоны выставочного пространства в музее им. И.И.Машкова. Задачей проекта освещения, является создание максимальной вариативности образного звучания - от практически полного затемнения, направленного освещения до яркой освещенности отдельных участков.
Зона проектирования является многофункциональной, с достаточно сильно отличающимися друг от друга процессами, такими как:
1. Демонстрация мультимедийной проекции «Машков Alive» с возможностью конспектирования. А также проведение интерактивных занятий, мастер-классов, лекций.
2. «Уголок мастерской художника» включающий в себя личные вещи художника, а также экспозиция графических произведений, фотографий, учебных пособий Машкова, подлинной графики 1920х гг.- портреты и обнаженная натура, созданные в период преподавания Машкова во ВХУТЕМАСе. Также в этом режиме необходимо учесть возможность смены экспозиций с различными категориями светочувствительности.
3. Цель третьего режима, обеспечение возможности занятий живописи как с предметной композицией, так и с натуры.
Концепции заключается в проработке возможности устройства многофункциональной зоны в выставочном зале, только за счёт освещения, не прибегая к перепланировке пространства.
The lighting concept for the multifunctional area of the exhibition space in the I.I. Mashkov Museum
The task of the lighting project is to create the maximum diversity of figurative sound, from almost complete darkening and directional lighting to bright illumination of individual areas.
The design area is multifunctional, with quite different processes, such as:
1. Demonstration of the multimedia projection "Mashkov Alive" with the possibility of outlining as well as conducting interactive classes, workshops, and lectures.
2. "The corner of the artist's studio", including personal belongings of the artist as well as the exposition of graphic works, photographs, Mashkov's teaching aids, and authentic graphics of the 1920s: portraits and nudes created during the period of Mashkov's teaching at Vkhutemas. In this mode, it is also necessary to take into account the possibility of changing exposures with different light sensitivity categories.
3. The purpose of the third mode is to provide the possibility of painting classes both with subject composition and from nature.
The concept is to work out the possibility of organizing a multifunctional zone in the exhibition hall only due to lighting without having to redesign the space.