*(По условию конкурса, должен быть закгружен pdf файл со светотехническим расчетом, однако текущая форма загрузки не позволяет загрузить pdf расширение. Файл не загружается).
Столичный парк Magic City в городе Ташкент, Узбекистан.
Дизайн проект наружного освещения, разрабатывался в соотвествии с задумкой архитектора, вниманием к формам и декоративным элементам здания. Место каждого светильника определялось с целью наиболее гармоничного сочетания размеров, яркости, цвета и структуры сооружения. Тем самым подчеркивая основные элементы фасада, создавая глубину светом и тенью, разграничивая единое целое(как при дневном свете), в более фактурное, наглядное, (как в вечернее время) по логическим слоям. Одной из целью подобного приема, служит разделение источников света, каждый из которых отделен от другого, не вызывая конфликтов в смешении цветов и световых пятен. Такие отдельные акценты позволяют наблюдателю сосредотачиваться на каждом элементе, увидеть сложно архитектуры, ее многогранность. А упорядоченная расстановка, прявязанная к отдельным элементам облегчает восприятие, вызывая интерес, будто бы связывая любопытством, снова, в единое целое, архитектурный конструктор. Это и есть то, что можно назвать визуальной стимуляцие, приглашением зрителя, принять участие, быть частью того, что он видит.
Magic City в городе Ташкенте, такое место, которое часто посещают семьи с детьми, поэтому освещение должно соответсвовать этому молодому, неискушенному взгляду.
English version
The design of the exterior lighting project was developed in accordance with the architect's idea, attention to the forms and decorative elements of the building. The position of each luminaire was determined in order to achieve the most harmonious combination of size, brightness, color, and structure of the building. Thus emphasizing the main elements of the facade, creating depth in light and shadow, separating the whole (as in daylight), in a more textured, visual (as in the evening) on the logical layers. One of the purposes of such a technique, is the separation of light sources, each of which is separated from the other, without causing conflicts in the mixing of colors and light spots. These separate accents allow the observer to focus on each element, to see the complexity of architecture, its multifacetedness. And the orderly arrangement, tied to the individual elements facilitates perception, arousing interest, as if binding curiosity, again, into a single whole, an architectural constructor. This is what one might call visual stimulation, an invitation to the viewer to take part, to be part of what he sees.
Magic City in Tashkent, such a place frequented by families with children, so the lighting must be appropriate to this young, unsophisticated view.