Вдохновлённые Японией (в особенности районом Гинза в Токио) заказчики решили изменить освещение в трёз торговых залах своего Универмага, где представлены дорогие коллекции одежды, парфюма и обуви.
Из витрин с дорогой косметикой и селективной парфюмерией лился холодный белый свет, а линейные светильники по типу освещения в больших супермаркетах создавали блики на всех глянцевых поверхностях и не соответствовали статусу магазина.
В глубокой проработке концепции был предложен вариант разделить освещение залов на дневной образ и ночной образ района Гинза. В первом зале композиция из кастомизированных профильных светильников напоминает солнце. В этом зале есть окна с проникающим внутрь естественным светом.
Во втором зале композиция из светильников олицетворяет каплю, упавшую на поверхность воды и создающую волны. Цветной свет в потолок напоминает о пестроте красок лучших домов моды в районе Гинза в вечернее время.
Декоративными светильниками освещены стойки касс и окна. В третьем зале в примерочных кабинках реализовано интерактивное освещение. При помощи беспроводного валкодера на стене покупатели могут изменять цветовую температуру и яркость освещения. Поэтому на фото вы видите две разные цветовые температуры у кабинок. Рядом с валкодерами висят информативные таблички с руководством пользователя.
Во всех витринах была заменена светодиодная лента на ленту с нейтральной цветовой температурой и высоким индексом цветопередачи.
Проектирование и реализация: октябрь 2020 - февраль 2021 г.
Команда проекта: светодизайнер Алевтина Мазрова, светодизайнер Виталий Непша, дизайнер интерьера Дмитрий Козлов.