Освещение для экспозиции фарфора в Екатеринбургском музее изобразительного искусства

Реализованный проект освещения жилого интерьера
Печерин Александр
Возраст: 46 лет
Директор
ПМ Групп
Екатеринбург, Россия
Сайт: www.pmgrp.ru
  • 1Отметок нравится
Русский фарфор XVIII-XIX века. Открытие новой постоянной экспозиции в Русском зале ЕМИИ: заводы Гарднера, Корнилова, Попова и первая в Екатеринбурге  экспозиционная витринная система светильников с магнитным подвесом и "точным" светом ART MAG на источниках CREE

Реконструкции в Руcском зале музея ЕМИИ (официальная презентация и открытие 19 февраля 2020): Компактные инновационные светильники с магнитным подвесом ARTLIGHT MAG на источниках света CREE и высокой цветопередачей - для новых витрин с русским фарфором.

Крупнейший художественный музей Урала, имеет два здания - главное расположено на берегу реки Исети в Екатеринбурге, в Историческом сквере города, второе на Вайнера 11. Дата основания музея 1936 год. В новой постоянной экспозиции, в "новом свете" представлены более 100 избранных произведений крупнейших мануфактур XVIII-XIX веков из собрания музея: Императорский фарфоровый и стеклянные заводы, и их исторические конкуренты - заводы Гарднера,Корниловых, Попова и Кузнецова.


История одного из ведущих частных фарфоровых заводов России первой половины 19-го века началась в селе Горубново Московской губернии. В 1804 году Карл Мелли, который ранее был комиссионером известной фарфоровой фабрики Гарднера, построил свой собственный завод. Однако в 1811 году он принял решение продать свое детище московскому купцу А.Г. Попову, передав вместе с заводом и его гарднеровское наследие. Когда предприятие только начинало работать, мастера по большей части копировали известные образцы фарфора из Франции и Германии. Подражание относилось практически ко всем этапам работы над фарфоровым изделием. Однако в течение десяти лет работы завода мастера придумали собственную технику не только росписи, но и изготовления самих изделий. Работники завода стали использовать свой состав фарфора, разработали свои формы, придумали собственную цветовую гамму и нашли уникальные стили росписи. Все это сделало поповский фарфор уникальным и узнаваемым по определенным только ему характерным чертам. Русский фарфор XVIII-XIX века.