В проекте реновации магазина Бахетле перед нами стояла задача обновить несколько устаревший интерьер в рамках стандартов торгового центра Мега и создать привлекательную атмосферу для приятного выбора покупок в популярном продуктовом магазине.
Для создания ощущения надежности, свежести и экологичности мы предложили экостиль, интерпретированный с использованием национальных мотивов, реализованных в орнаменте керамической плитки и рельефном узоре деревянной вывески. Текстура дерева и гармоничная гамма земляных оттенков делают интерьер уютным, поддерживая тему производства магазином по-домашнему вкусной еды.
Изначально в магазине была равномерная безэмоциональная освещенность. Согласно нашей концепции для управления вниманием покупателей создается контрастная световая среда с помощью высвечивания стеллажей на фоне проходов, освещенных отраженным светом. Освещенность вертикальных поверхностей стеллажей 1200 люкс. Подобраны два угла распределения света 35° и 55° для зон с различной раскладкой товара. Для хорошей цветопередачи используются светильники с высоким CRI. Положение светильников рассчитано таким образом, что приближение к стеллажу на расстоянии вытянутой руки не создает тень, и обзор товаров не затрудняется. Освещение фриза по периметру выделяет текстуру дерева и визуально собирает интерьер.
Чтобы подчеркнуть свежесть и аппетитный вид продуктов применили специальные решения:
AROMA — ДЛЯ ХЛЕБА
Объект освещения: продукты питания – выпечка, кондитерские изделия, сыры.
Эффект: выгодно подчеркивает желтые, оранжевые и золотистые оттенки. Спектр, близкий к лампе накаливания.
Цветовая температура — 2300 К
Индекс цветопередачи Ra — CRI 80.
RUBY — ДЛЯ МЯСА
Объект освещения: продукты питания — мясные продукты, колбасные изделия, кулинария.
Эффект: подчеркивает красный и розовый цвет мясных продуктов и других товаров. Спектр, смещенный в красную зону.
Цветовая температура — 2000 К.
Индекс цветопередачи Ra — CRI 75.
Проект реализован в конце августа 2019 года.