Образование профильное, инженер-конструктор текстильного производства. В профессии с 2008 года. Работа Анны в интерьерах — пример современного взгляда на декор и отражения индивидуальности в текстиле. Благодаря свежему взгляду и ответственному подходу к реализации проектов, студия Анны пользуется доверием у ведущих дизайнеров интерьера Москвы. Текстиль проектов с участием работ Анны многократно публиковался в интерьерных журналах: «Salon de LUXE», «Elle Decoration», «Интерьер от и до», «Жилая Среда» и др. Среди заказчиков Анны — топ-менеджеры, известные личности, актеры, предприниматели.
«Для меня важно предложить лучшее из всех возможных решений, при этом сохранить стилевую направленность. Я лично участвую на всех этапах от создания проекта до контроля качества пошива в нашем ателье и реализации на объекте».
Этапы пути:
2008 г. Получение диплома «Инженер-конструктор швейного производства».
2008 — 2010 гг. Стажировка и совместная реализация текстильного декора объектов под руководством архитектора Александра Козлова. Получение твердой технологической и эстетической базы у Александра и его команды.
2010 — 2012 гг. Получение опыта в текстильных студиях, а также непосредственный опыт пошива текстильных изделий в ателье.
2012 гг. Начало частной практики в Санкт-Петербурге.
2013 г. Первые публикации в журналах: «Интерьер От и До», «Под Ключ», «На Невском».
2014 г. Серия публикаций в серии журналов «Жилая Среда».
2015 г. Публикации в журналах, в т.ч. «ADD» с интерьером загородной квартиры по проекту Елены Ковалевой.
2017 — 2019 гг. Открытие и развитие полноценной студии нового формата в Санкт-Петербурге.
2020 г. Открытие студии в Москве. Попадание в шорт-лист «Топ текстильных декораторов России и СНГ».
2021 г. Работа в частных интерьерах актеров Дмитрия Нагиева, Олеси Судзиловской, футболиста Ярослава Ракицкого и др., декору объектов в Англии, Швейцарии, Черногории и др. Серия публикаций в глянцевых и электронных изданиях «Elle Decoration» — с интерьерами по проектам Марии Трофимовой, Натальи Тумановой, студии Dayli Interior и др.
2022 г. Серия публикаций в глянцевых и электронных изданиях, в том числе «SALON de LUXE» с интерьером загородной квартиры студии «Process Buro» @process_buro Александра Гусева.
Шторы в общественных помещениях, согласитесь, роскошь. Но что, если интерьер уже настолько раскошен, насколько это вообще возможно? Здесь работа дизайнера по текстилю вдвойне более ответственна. Каждая деталь, встречающаяся в шторах, должна подчеркивать роскошь, но при это быть самодостаточной, не повторяя один-в-один элементы дизайна.
Архитектор и декораторы привнесли в помещения все самое лучшее, постаравшись сделать интерьер по-настоящему уникальным. Вся лепка выполнена вручную, также как и потрясающие, огромные настенные панно. Вручную расписана и мебель, ковка и элементы отделки холла выполнены по эскизам архитектора. Шторы, конечно, тоже выполнены «вручную».
Несомненно, классика — это ламбрекены (но не всегда!). В данном случае высота потолков позволяла нам «играть» с ламбрекенами вполне свободно. Какие же ламбрекены будут выглядеть наиболее выигрышно? Ответ на этот вопрос нам подсказал сам стиль интерьера: он недвусмысленно ссылается чуть ли не в каждой детали к раннему Петербургу начала XIX века. В архивах несложно найти модели штор, которые использовались в то время (кстати, они не сильно изменились с тех времен). Но вот ткани, которые применялись в XIX веке, конечно, сегодня показались бы очень тяжелыми. Поэтому мы приняли решение сочетать модели времен ренессанса с легкими, поддатливыми в работе тканями.