Лозовская Юлия Владимировна

Лозовская Юлия Владимировна
Возраст (лет): 45
Генеральный директор
АтельЮ
Москва, Россия
  • 38Отметок нравится
Лозовская Юлия Владимировна

Этот проект – подтверждение того, что Дом всегда похож на своего хозяина. Этот с характером.

Мощный, яркий, многоплановый, со сложным замесом стилей и фактур, щедрый и азартный. Хозяйка живёт по своим правилам, в своём ритме и на своей скорости, идёт по жизни смело и легко. И дом получился такой же – цельный и узнаваемый.

Одевали мы его в процессе стройки, пока шёл ремонт некоторые комнаты уже были завершены. Управились с ноября по июль, и съёмку проводили 3 августа, чтобы успеть подать заявку на Премию.

Расскажу о том, что особенно важно в этом проекте.

1.      Римские шторы на первом этаже. Полотна высотой 460 см, очень простые с ювелирной сложностью пошива. Расположение каналов и кордов соответствует раскладке на окнах. Я это предложила, рассчитала и продумала тонкости пошива, а мастера отшили так, что только руки целовать. Эталонный пошив римских штор из тонких тканей – то, что я знаю и люблю. Прозрачные колечки пришиваем в точку через бусинку, каналы в размер спиц, обработка стыков на просвет. В ванной второго этажа римочка скромных размеров отшита также, как и грандиозные красавицы «второго света».

2.      Навеска. Моя любимая – с разворотом крючков, по-лозовски. Позволяет значительно экономить ткань. Коэффициент сборки 1,2 – 1,3. При этом сохраняет чёткую и равномерную складку, паркуется с минимальной шириной по верху полотен и прекрасно выглядит в любой момент своей жизни. Ей не нужна никакая дополнительная фурнитура, как, например, «волне», только обычные крючки. Верх полотен обрабатывается самой простой шторной лентой без кордов. Особенно красиво это выглядит, если навешивать полотна в соответствии с шагом раппорта. В спальне на чёрных шторах это прекрасно видно – гексагоны превращаются в живую полосу.

3.      Подушки – то, что любому проекту дарит уникальность. Здесь они живут во всех комнатах, а в гостевой спальне одна из них – память о Нормандии – льняное полотенце, ставшее изюминкой комнаты в поддержку жительницы французских колоний.

4.      Покрывала. В этом проекте их три. Все интересные. Белое повторяет форму матраса и ложится на царгу. Второе с широкими чёрными обтачками в складку из букле Haute Couture дополняет богатство фактур и орнаментов главной спальни. Синее со стёжкой в пропорции «золотого сечения» поддерживает кровать ещё одной спальни.

 

После окончания таких проектов сложно описать свои чувства.

«Выше гор могут быть только горы»



Работы проекта

Дом с характером. Истра

Этот проект - подтверждение того, что дом всегда похож на своего хозяина.
Мощный, яркий, многоплановый, со сложным замесом стилей и фактур, щедрый и азартный. Хозяйка живёт по своим правилам, в своём ритме и на своей скорости, доступной немногим. Идёт по жизни смело и легко. Дом получился такой же - цельный и узнаваемый.
Одевали мы его в процессе стройки, пока шёл ремонт, некоторые комнаты уже были завершены. Управились с ноября по июль, и съёмку проводили только 3 августа, чтобы успеть подать заявку на Премию. Это очень здОрово, иначе тянули бы удовольствие.
Расскажу о том, что самое важное в этом проекте:
1. Римские шторы на первом этаже. Полотна высотой 460 см. Их четыре - два шириной по 112 см, одно 138 и одно 365. Внешне очень простые, но с ювелирной сложностью пошива. Расположение каналов и кордов соответствует раскладке на окнах. Я это предложила, рассчитала и продумала технологию, а мастера отшили так, что только руки целовать. Эталонный пошив римок из тонких тканей я знаю и люблю. Прозрачные колечки пришиваем в точку через бусинку, каналы в размер спиц, обработка всех швов "на просвет". В ванной второго этажа римочка скромных размеров отшита также, как и грандиозные красавицы.
2.  Навеска моя любимая - с разворотом крючков, по-лозовски. Позволяет значительно экономить количество ткани. Коэффициент сборки 1,2 - 1,3. Полотна при этом сохраняют чёткую и равномерную складку, паркуются на минимальном расстоянии и прекрасно выглядят в любой момент своей жизни. Этому способу навески не нужна никакая дополнительная фурнитура, как, например, "волне" - только  обычные крючки "улитки". Верх полотен обрабатывается самой простой шторной лентой без кордов. Особенно красиво это выглядит, если навешивать полотна в соответствии с шагом раппорта. В спальне на чёрных шторах это прекрасно видно - гексагоны превращаются в живую полосу. 
3. Подушки любому проекту дарят уникальность. Здесь они живут во всех комнатах, а в гостевой спальне одна из них - память о Нормандии - льняное полотенце, ставшее изюминкой комнаты в поддержку жительницы французских колоний.
4. Покрывала -их три. Все интересные. Белое повторяет форму матраса в углах и ложится на царгу. Второе с широкими атласными декоративными кантами в складку. Букле Haute Couture дополняет богатство фактур и орнаментов главной спальни. Синее с точечной стёжкой, рассчитанной по "золотому сечению", живет на кровати в спальне сына.
По окончании таких проектов сложно описать свои чувства. "Выше гор могут быть только горы, на которых ещё не бывал..."

Великий Гэтсби по дороге в Петербург

Дом, наполненный солнцем и воздухом. Рядом с Клином.
Огромные окна и высота потолка 346 см.

Одевали мы этого красавца два года - прошлым летом шторы, а нынешней весной обогатили его тюлем и подушками.
Палитра и настроение Art Deco чувствовались с первого шага.
Контрастные сочетания мощных контрастных оттенков золота, фиолетового и глубокого изумрудного. Бархат, мрамор и латунь.
Хозяева гордятся своим домом, а он вальяжно принимает их внимание и заботу.

Что получилось?
1. Навеска. На шторах, которые практически растворились на фоне стен, крючки с разворотом - моя фирменная. А тюль вешали на двойной крючок и фиксировали разъёмным колечком. Коэффициент 3. Тёмная тонкая ткань даёт этому пространству ещё бОльшую глубину и объём. Невероятные ощущения вечером - закат наполняет всю комнату солнечным золотом.
2.  Подушки и в гостиной, и в спальне все разные, самодостаточные и ювелирно отшитые. На кровати валик во всю ширину и воплощение джазового века - подушка с длинной бахромой.
3.  Широкая подгибка низа полотен. Высота такая, что все ткани переворачивали, и нить основы шла вертикально, как положено. Подгибали дважды по 12 см. Стачивали полотна двойным запошивочным швом ( в Москве "американка", а везде в России "московский").
В подгибке выстрачивали карман для утяжелителя, чтобы полотна были отвесными. Всё основательно и масштабно, как того требует стиль больших денег и возможностей. 
4. Густые насыщенные контрастные цвета. Тут и рассказывать нечего - всё уже придумано в гудящие времена взлётов и падений - краткий и яркий перерыв между мировыми войнами.
5. Скатерть. Журнальный стол защищён скатертью, которая по смыслу - жёсткое бандо размером 150 на 150 см. По углам кисти в нашем стиле. Всё лежит как надо и оберегает ценный шпон столешницы. В столовой раннер посажен на обычную подкладку.

Проект удался. Дом обрёл тот самый лоск, который соответствует его положению и размерам, сохранив при этом искренность и лучезарность. И живёт, греясь в любви и солнечных лучах.