Приходько Юлия

Приходько Юлия
Возраст (лет): 46
Дизайнер, декоратор, руководитель дизайн-студии
СтилиON
Москва, Россия
Сайт: www.instagram.com
  • 7Отметок нравится
Приходько Юлия

     Всем здравствуйте! Я Юлия Приходько, мне 47 лет, живу и работаю в Москве, имею 2 высших образования - инженерное (МАИ) и художественное (Академия Реставраций).

     Текстильный дизайн и декор - моя любовь, хобби и профессия уже 23 года. Я начала работать дизайнером по шторам в 1999 году в составе команды сети салонов "Элите" в Москве. С тех пор я работала в таких салонах, как "Мода-Бум", "Окно в Париж", "Премьер-текстиль", преподавала текстильный дизайн в компании "Andersen" и сейчас уже более 7-ми лет являюсь ведущим дизайнером по текстилю в компании "VERONA mobili". Также я работаю как частный дизайнер и декоратор.

     В качестве ведущего дизайнера по текстилю "VERONA mobili" я  оформляю стенды компании на многочисленных выставках в Москве и Милане: Salone Del Mobile Milano, Mosbuild, Деревянные Дома, Красивые Дома.

     В прошлом году я вошла в Топ-50 текстильных декораторов СНГ, участвуя в Первой Международной Премии Текстильных Декораторов Стран СНГ Heimtextil Russia-2021.

    Основными приоритетами в своей работе я считаю создание и сохранение гармонии в интерьере, психологически и физически комфортном для заказчика. Иногда интерьеры приходится буквально спасать с помощью текстиля. Иногда - "вытаскивать" их из скуки или несоответствия духу заказчика. Я создаю необходимые акценты, вношу ритм там, где его не хватает, придаю уют чересчур холодным пространствам, вношу цвет и орнамент - если интерьер чересчур монотонен. Но иногда я сознательно отодвигаю текстиль на второй план - чтобы он не "забивал" более важные акценты, если интерьер этого требует, так как считаю, что в интерьере нет неважных или мелких деталей, и все должно находиться в гармонии и соответствии.

     Огромное значение я придаю качественному пошиву и поэтому работаю лишь с проверенными годами сотрудничества цехами и мастерами.

     Разнообразие, актуальность и качество тканей - самый важный элемент моей работы. Поэтому я стараюсь по возможности посещать все значимые мировые текстильные выставки: Heimtextil во Франкфурте, Mood в Брюсселе, Deco-Off и Maison&Objet в Париже. Посещение стендов лучших мировых производителей тканей помогает мне из первых рук узнавать о новых трендах и тенденциях в текстильной промышленности и интерьерном дизайне, что очень помогает мне в моей работе с заказчиками.

     Помимо текстильного дизайна и декора, я занимаюсь декорированием интерьера в целом - помогаю заказчикам с подбором стульев, кресел, светильников, картин, ваз и других некрупных, но важных элементов. Я собираю интерьер, как пазл, и мне очень приятно видеть результаты своего труда - когда пространство оживает, отражая характер, вкусы и настроения заказчика. Я твердо знаю, что создаю декор не для себя, а для конкретного человека или группы людей, а потому я должна максимально хорошо понять их и двигаться вместе с ними в нужном направлении.

     Участие в этом конкурсе вдохновляет и заставляет двигаться вперед, поэтому я вновь участвую в нем и желаю всем конкурсантам удачи!


Работы проекта

Лаконичность

     Эту работу я назвала "Лаконичность".

     Заказчики - молодая семья - ставили основной задачей сохранение современного лаконичного стиля, заданного дизайнером интерьера, но интерьеру не  хватало цвета. В каждой из комнат мы решили это по-разному.

      Основная спальня несет на себе ярко выраженный мужской характер. До появления текстиля в ней наблюдалось некоторое противоречие - белые матовые шкафы и тумбы спорили с деревянной реечной отделкой основной стены, и нужно было "подружить" их между собой. Именно это я и сделала, введя в шторы и декор кровати белый, золотисто-коричневый и контрастирующий с ними насыщенный синий с элементами золота. Современные геометричные орнаменты подчеркнули общую стилистику, а акцентный синий не дали комнате стать ни скучной, ни чрезмерно активной. Темный тюль затеняет залитую солнцем спальню, находящуюся на южной стороне, шторы блэкаут не дадут свету помешать утреннему или дневному сну. И подушки, и саше - двусторонние (кроме подушек с горами), так что орнаменты можно менять по настроению.

     Вторая спальня - более женственная. Ее серые стены и легкая светло-бежевая мебель позволяют вносить любые акценты и затевать любую игру. Основным акцентом мы с заказчиками выбрали салатовый, но поступили хитро. Саше - двустороннее, а для подушек сшит двойной комплект наволочек. Таким образом, здесь также по настроению можно менять цветовую атмосферу комнаты. Делать ее более нежной - благодаря сиреневым оттенкам, или более строгой - благодаря сочетанию серого и салатового. Объединяющим фактором для обоих вариантов стала написанная на заказ картина с парусниками, которую мы тщательно подбирали к уже сшитым и навешенным комплектам.

    В квартире таже есть кабинет, объединенный с лоджией. Золотистая крупная сетка (тюль) от Кai сочетаются с теплым и темным деревом отделки стен, черные журавли на золотистом фоне в подушке "разбавляют" однотонность интерьера, а холодная голубая обивка кресла успокаивает чересчур теплые тона комнаты и создает пятно, приятное для глаз.

Современная классика. Таинственный сад.

     Этот реализованный проект - декорирование двух смежных спален в ультрасовременном коттедже на юге Москвы (детской и взрослой) - выполнен в эклектичном стиле, который условно можно назвать современная классика. Я назвала его "Таинственный сад".

     Это действительно смешение двух подходов к декорированию: современного и классического. От классики взяты внешние формы, хотя я и избавила их от часто присущих классике "нагрузок". Здесь нет пышных ламбрекенов, подхватов, многослойности - всего того, с чем у нас обычно ассоциируется классика. От современности - ткани и фурнитура.

     Я также нарочно не стала применять привычные классические фактуры типа шёлка, атласа или традиционного бархата. Напротив, я использую остро модные и широко распространенные в современном текстильном декоре принтованные хлопки и льны, рогожку и так называемый "лысый" бархат. Вместо портьер в детской - лаконичные и очень модные сейчас римские шторы на подкладке блэкаут, вместо кисточек - обожаемые детьми помпоны от компании Svetlana, вместо канта во взрослой спальне - неброский, но действительно шикарный, объемный бордюр от Samuel&Sons.

     В оформлении кроватей также используются двойственные подходы. Из детской кровати специально создана как бы постель принцессы. Однако, примененные ткани - это  простые хлопки в горошек с детскими расцветками, что спасает ее от присущей классике помпезности. Саше - двустороннее - с одной стороны салатовое, с другой - голубое. Маленькая хозяйка комнаты может переворачивать саше по своему настроению.

     Взрослая спальня предполагает 2 варианта использования текстиля: повседневный - без тяжелого покрывала и парадный - с большим покрывалом и несколькими подушками. Современный орнамент этого порывала - кусты, напоминающие кораллы, - нарочито не поддерживает классический дамасский вензель и королевские лилии на стенах, внося эклектику и игру, но сочетаясь со всеми остальными элементами по тонам.
При будничном  использовании это покрывало убирается, и спальня становится более легкой и простой.

     Особую сложность представлял огромный размер взрослого покрывала. Для его пошива пришлось брать три полотна (ширина ткани - 1,35м) и идеально стыковать рисунок - так, чтобы полотно казалось единым целым.

      А для римских карнизов в детской я проектировала специальную нишу в потолке оконного проема. Карниз прячется в эту нишу - так что для мойки окон и открывания окон настежь не потребуется снимать карниз, как это обычно приходится делать при креплении карниза в проем. Достаточно будет снять лишь саму штору.