Приходько Юлия

Приходько Юлия
Возраст (лет): 46
Дизайнер, декоратор, руководитель дизайн-студии
СтилиON
Москва, Россия
Сайт: www.instagram.com
  • 14Отметок нравится
Приходько Юлия

     Всем здравствуйте! Я Юлия Приходько, мне 47 лет, живу и работаю в Москве, имею 2 высших образования - инженерное (МАИ) и художественное (Академия Реставраций).

     Текстильный дизайн и декор - моя любовь, хобби и профессия уже 23 года. Я начала работать дизайнером по шторам в 1999 году в составе команды сети салонов "Элите" в Москве. С тех пор я работала в таких салонах, как "Мода-Бум", "Окно в Париж", "Премьер-текстиль", преподавала текстильный дизайн в компании Andersen и сейчас уже более 7-ми лет являюсь ведущим дизайнером по текстилю в компании "VERONA mobili". Также я работаю как частный дизайнер и декоратор.

     В качестве  ведущего текстильного дизайнера "VERONA mobili" оформляю стенды компании на многочисленных выставках в Москве и Милане: iSaloni (Salone del Mobile Milano), Mosbuild, Деревянные дома, Красивые дома.

     В прошлом году я вошла в Топ-50 текстильных декораторов СНГ, участвуя в Первой Международной премии Текстильных декораторов стран СНГ Heimtextil Russia-2021.

     Основным приоритетами в своей работе я считаю создание и сохранение гармонии в интерьере, психологически и физически комфортном для заказчика. Иногда интерьеры приходится буквально спасать с помощью текстиля. Иногда - "вытаскивать" их из скуки или несоответствия духу заказчика. Я создаю необходимые акценты, вношу ритм там, где его не хватает, придаю уют чересчур холодным пространствам, вношу цвет и орнамент - если интерьер чересчур монотонен. Но иногда я сознательно отодвигаю текстиль на второй план - чтобы он не "забивал" более важные детали или акценты, если интерьер этого требует - так как считаю, что в интерьере нет неважных или мелких деталей. Он всегда играет всеми своими элементами, и потому каждый из них должен гармонично сочетаться с другими.

Огромное значение придаю качественному пошиву, поэтому работаю лишь с проверенными годами сотрудничества цехами и мастерами. 

Разнообразие, актуальность и качество тканей - самый важный элемент моей работы. Поэтому я стараюсь по возможности посещать все значимые мировые текстильные выставки: Heimtextil во Франкфурте и Москве, Mood в Брюсселе, Deco-Off и Maison&Objet в Париже. Посещение стендов лучших мировых производителей тканей помогает мне из первых рук узнавать о новых трендах и тенденциях в текстильной промышленности и интерьерном дизайне, что очень помогает мне в моей работе с заказчиками.

Помимо текстильного дизайна и декора, я занимаюсь декорированием интерьера в целом. Обычно, обращаясь ко мне за помощью в текстильном оформлении, заказчики уже закончили реконструкцию или  ремонт и приобрели крупные предметы мебели. Но часто еще нет стульев, ковров, кресел, ваз, картин... В  таком случае я помогаю заказчикам собрать весь интерьер - как пазл. И мне всегда очень приятно видеть результат - ожившее за счет всех этих элементов пространство дома, которое отражает вкусы, интересы и характер своего хозяина. Слоган моей работы: "Я создаю интерьер не для себя, а для  этого конкретного человека. Поэтому я должна максимально проникнуть в его натуру, понять его и направить по  нужной ему самому дороге, о которой он сам порою имеет не очень четкие понятия".

Участие в этом конкурсе вдохновляет и заставляет двигаться  вперед, поэтому я вновь участвую в нем и желаю всем конкурсантам удачи!


Работы проекта

Аберрации памяти

Я назвала этот проект "Аберрации памяти".

Спальня в эклектичном стиле (кирпичная стена напоминает лофт, мебель из ротанга и ковки - колониальный стиль, стол ручной работы, преобразованный из старинной немецкой швейной машинки, и люстра с патиной и изогнутыми рожками, навевают мысли о парижском Ар Нуво) до появления текстиля почти не содержала никакого намека на этнику. Этнической в ней была лишь причудливая турецкая лампа. Но именно она, а также терракотовая кирпичная стена навели меня на мысль поиграть со всеми этими цветами и элементами и внести общий объединяющий мотив - тем более, что хозяева спальни любят яркие, насыщенные тона.

Этим мотивом стали этнические орнаменты, одновременно напоминающие узоры индейцев племени Навахо и народов Средней Азии. На мой взгляд, получившийся интерьер соответствует вошедшему в жизнь тренду multy-local. Мы много перемещаемся по миру, и в нашей памяти смешиваются наши корни и традиции других стран и народов. Все это, дополняя и перемешиваясь друг с другом,   создает аберрации памяти и вызывает различные ассоциации. А позитивные, но ненапрягающие цвета способствуют хорошему настроению.

Особенностью этого проекта стало использование одновременно пяти орнаментов, перекликающихся друг с другом масштабами и цветами, а также акцентная веселенькая подушечка с ламами.

В шторах я использовала подкладку насыщенного песочного цвета. При проникновении дневного света подкладка начинает незаметно просвечивать сквозь хлопковую ткань штор и создает ощущение приникающих солнечных лучей, что немаловажно для этой комнаты, ведь она находится на северной стороне.

Шторная лента - петли, имитирующие люверсную складку, - позволяет складкам штор всегда сохранять четкость и размер, сочетающийся с крупным орнаментом ткани. 

Тонкие кисти не используются в качестве подхватов, а лишь дополняют этническую идею, снова возвращая мысли к индейской составляющей, но при этом имеют классическую форму. Таким образом, в комнате не создается ощущения принадлежности к какой-то определенной этнической  традиции, она лишь навевает некие абстрактные представления, но при этом весь текстиль гармонизирует и объединяет пространство.

Японские намеки

Современный ремонт этой квартиры в достаточно минималистичном стиле выглядел стильно, но ему не хватало изюминки и цветовых акцентов. Заказчики также понимали, что интерьер получился несколько монотонным и выглядит "как у всех".

Раздвижная перегородка между гостиной и столовой зоной натолкнула меня на мысль о создании некоей "около-японской" идеи, которая и станет недостающей изюминкой.

Заказчики - люди сдержанные, поэтому это соответствует их характерам. Изначально предполагалось оформление исключительно однотонными тканями. Однако, мне  удалось убедить заказчиков в том, что стоит ввести рисунок.

 С первого взгляда я поняла, что  шикарные, вышитые на грубом хлопке, стильные журавли от Kai - то, что необходимо этому интерьеру. И приличное время уговаривала заказчиков). Болотный цвет основы ткани штор полностью совпадает с цветом корпусной мебели (тумбы и стеллажа в гостиной зоне), а изысканная вышивка будет оживлять  комнату.

Но в комнате 2 окна, и излишне затемнять пространство тоже не хотелось. Поэтому я предложила использовать оригинальный прием - сделать портьеры разными, но объединить их общим элементом. Так слева на каждом окне появились темные портьеры с журавлями, справа - светлые однотонные с мелким фактурным рисунком, а объединяющим элементом стал узкий бархатный (а скорее даже "меховой") зеленовато-оливковый кант от компании Svetlana.

На минималистичный диван я положила различные по орнаменту подушки, но  интерьеру все еще не хватало цветового пятна. Этот вопрос я решила двумя  красно-терракотовыми подушками и яркой обивкой  стульев, подобранной в тон к подушкам. Этот цвет еще более усилил ассоциацию со Страной Восходящего Солнца, но не сделал эту ассоциацию преобладающей.

В оформлении спокойной спальни в желтых тонах я не стала использовать цветовые пятна, однако сделала идею как бы перетекающей из комнаты в комнату. Так и в спальню "прилетели" японские журавли, которые вместе со стрекозами и характерными бамбуковыми переплетениями в орнаменте портьер и подушек создают легкие Японские намеки.