Голубаева Наталья Владимировна

Голубаева Наталья Владимировна
Возраст (лет): 38
Руководитель
ИП Голубаева Наталья Владимировна
Пермь, Россия
Сайт: instagram.com
  • 2208Отметок нравится
Голубаева Наталья Владимировна

Работаю в сфере текстильного декорирования последние 12 лет. Своей сильной стороной считаю гармоничные цветовые решения проектов, четкое попадание в нужные оттенки и сильная техническая часть (правильный подбор и монтаж карнизов, разработка технологии пошива). 

Работы проекта

Кабинет с обоями Thibaut

Сюрпризы при оформлении окон в частных домах????


Нестандартные проемы или отсутствие закладных на потолке — это лишь малая часть проблем, с которыми я сталкивалась при оформлении окон в домах. 


???????? На фото — кабинет с изысканным интерьером. Здесь мы выполнили двойное оформление: римская + портьеры. 


1️⃣ Для римской шторы выбрали хлопок с вышивкой. В этом случае подкладка была необходима. Во-первых, скрыть изнанку, а во-вторых, защитить хлопок от выгорания. 


Важный нюанс — подкладка не должна была на просвет давать теплый оттенок, поэтому я специально выбрала ткань не тон в тон с основой, как я люблю, а немножко похолоднее.


2️⃣ Длинные шторы в пол выполнили из легкой смесовой ткани, украсили по всем сторонам синей репсовой лентой и сделали ручную трехлучевую складку.


Расскажу и о сложных технических нюансах этого проекта: 


???? Монтаж римской шторы сделали в оконном проеме по двум причинам: 


▪️ над окном широкий багет, который занял все пространство и монтировать на стену не было возможности;


▪️ дымоход перекрывает одно из окон на половину, а мы все же решили римскую штору монтировать целиком.


Я сразу предупредила, что открывать окна полностью не получится. Но если это будет необходимо, то можно снять штору вместе с механизмом.


????Монтаж карниза для портьер тоже был нелегким. Потолок натяжной, а закладные не предусмотрены. Вызвали мастеров, долго обсуждали варианты решения. В итоге вставили специальные трубки, с помощью которых мы закрепились на основной потолок. 


Это было очень сложное оформление, но все получилось идеально????

Современная классика с орнаментом Веера

Римская штора в современном классическом интерьере⚜️
⠀⠀
Окно здесь расположено над рабочей поверхностью, поэтому при выборе модели штор вопросов не возникло — однозначно римская.

Интерьер кухни выполнен в стиле современной классики. Однако римская штора сама по себе лаконичная, и чтобы вписать её в интерьер, мы добавили немного помпезности с помощью деталей:

☑️ Выбрали гладкую ткань на основу, с благородным отливом. 

☑️ Сверху сделали ламбрекен с отделкой жаккардовой тканью с плетением  в виде маленьких вееров. Этот узор повторяется на фартуке. Кстати, очень интересный технический момент: для крепления шторы и ламбрекена мы использовали только один механизм. Ламбрекен закрепили впереди и по торцам, а штору с обратной стороны механизма, добавив там велкро. Чтобы увести шнуры - сделали отверстия с блочками. Вот и все секреты. 

☑️  Низ шторы украсили изящной бахромой. 

И ещё одна деталь — спицы застрочили на лицевой стороне, так они перекликаются с фасадами кухни, у которых декоративные рисочки сделаны наружу.

Портьеры для столовой с современным классическим интерьером⚜️

⠀В зоне столовой мы оформили портьерами большое окно и маленькое с выходом на террасу.⠀

Этот комплект стал продолжением оформления объединённого пространства, поэтому ткани использовали те же самые. 

Портьеры выполнили с учётом размеров окон: на большом —  более объёмные полотна, а на маленьком — наоборот.

✔️ Отделку сделали широким кантом, такой же ширины, как на ламбрекен на кухне. Обратите внимание на стук рисунка, веера идеально продолжаются  

✔️ Кант выделили контрастной репсовой лентой.

✔️ Портьеры с прилежанием на пол, что создаёт красивые изгибы и переливы на ткани.⠀

✔️Дополнили оформление тюлем в пол цвета Айвори.

За счёт хорошего объёма и красивых складок оформление смотрится богато и с долей помпезности, которая присуща этому интерьеру

P.S. Обратите внимание на один важный момент — как здесь грамотно оформлены ниши. У них есть границы. Мы часто с дизайнерами спорим по этому поводу. Есть два мнения:

????‍???? Ниши должны быть по всей стене, а карниз может заканчиваться в любом месте.⠀

????‍???? Ниша должна заканчиваться там же, где предполагается завершить карниз.

Я придерживаюсь второго мнения, так оформление выглядит красивее и имеет завершённый вид.