Миллер Анна Валерьевна

Миллер Анна Валерьевна
Возраст (лет): 34
Текстильный декоратор
ООО Салон Анны Миллер
Москва, Россия
Сайт: www.anna-miller.ru
  • 22Отметок нравится
Миллер Анна Валерьевна

Я текстильный декоратор Анна Миллер и более 12 лет я профессионально работаю с текстилем:

  • шторы, покрывала, интерьерный текстиль из тканей Европы, США, Англии и т.п.
  • под ключ: от подбора ткани до монтажа карнизов и развески,
  • индивидуальный пошив и обслуживание в процессе эксплуатации.

Текстиль для загородных домов в Москве, Санкт-Петербурге и области, квартир и иногда коммерческих помещений — это основное направление моей работы. 

В Москве и Санкт-Петербурге открыты шоу-румы студии, где на данный момент, помимо меня, работает 11 профессиональных текстильных декораторов.

Я лично работаю на объектах, участвуя на всех этапах. Опыт позволяет соблюдать разумный баланс цены и качества, что особенно важно при оформлении крупных объектов, таких, как загородные дома.

Основной сегмент тканей, с которым я работаю — ткани Европы.

Краеугольным камнем текстильного проекта является пошив. Высокий уровень профессионального пошива в собственном цехе — визитная карточка студии Анны Миллер.



Работы проекта

ЛЕГКАЯ КЛАССИКА НА ЛАЗУРНОМ ОЗЕРЕ

Классика обязывает. Даже легкий намек на классику. Обязывает, не вынуждая, но, как дресс-код на дорогом мероприятии: если хочешь соответствовать мероприятию — следует и выглядеть соответствующим образом. И здесь каждый гость, хотя и заключен в определенные рамки формата, все же свободен в собственном выборе наряда.

«Наряжая» окна, мы, так же как и гость мероприятия, всегда находимся в рамках. Они достаточно условны в части фактур и тканей, но довольно жестки в композиционном плане. И здесь важно не попасть в ловушку стандартных штампов. Штамп, или бездумное копирование, приведет к разочарованию, в то время как индивидуальная работа даст результат.

Этот замечательный дом на Лазурном озере как раз подходит под формат объекта в классическом стиле, шторы и прочий декоративный текстиль которого, определенно, получились «классическими», но без «налета времени».

Функциональность и качество — критерии, которые всегда имеют первостепенное значение. Поэтому портьеры и ламбрекены пошиты на подкладочной ткани, на окнах установлены рулонные шторы, складки полумаркиз и тюля выполнены вручную, шторная лента на портьерах в проемах скрыта, на тюлях сделан разрез в местах доступа к окнам и балконам, фигурная стежка покрывал выполнена на стегальной машине.

КЛАССИКА В ДЕТАЛЯХ. ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТИЛЕМ КВАРТИРЫ В КЛАССИЧЕСКОМ СТИЛЕ

Классический стиль в интерьере — один из тех немногочисленных стилей, который сам ведет дизайнера к гармонии в цветах, формах, композициях. В том числе и в текстиле. Здесь много проторенных дорожек. Многие подходы к компоновке паттернов и цветов используются на протяжении сотен лет! Подумать только: классический, всем знакомый мотив «корона», использующийся в разных модификациях как паттерн для рисунка на ткани, плитке, обоях, использовался в Англии, в Европе, России со средних веков!

С «музейной» классикой все понятно. Но как быть, если нужно работать в интерьере обычной, хотя и довольно просторной квартиры?

Заказчики — молодая пара с ребенком, мыслящие прагматично, но свободно. Поэтому, с одной стороны, мы решили поддержать текстилем общее направление дизайна квартиры, но, с другой, немного облегчить его, внеся больше плавных линий в композициях, а ткани композиций выдержать в преимущественно светлых тонах.

В качестве ткани для оформления гостиной мы выбрали бархатный набивной рисунок по льну с рисунком «короны», который поддержали бархатными легкими ламбрекенами. Изюминку же добавляют пестрые подушки для дивана. 

Кухня — невесомая маркиза с заложенными вручную складками и жесткий ламбрекен, подчеркивающий форму паттерна обоев. Мы перерисовывали форму короны обоев (Юдашкин) и повторяли ее на жестком лабрекене.

Спальня — функциональные подшторники и декоративные портьеры, светлое покрывало с аксессуарами (бархат). Стеганое саше.

Детская комната (очень милая) — портьеры с ярким кантом и бахромой, а также легкая римская штора из тюля с вышивкой.

Новый старый Петергоф: элитные апартаменты с видом на парк

Этот проект являет собой великолепное сочетание лучшего из всего, что только можно себе вообразить в текстиле.

Место расположения этой 350-метровой квартиры — обязывает. Это Петергоф. Вид на парк — а значит, только прозрачный тюль. Единый во все помещения.

Одним из ключевых этапов в работе над пространством для заказчика стал текстиль. Его должно было быть очень много. И он должен был быть точен и эксклюзивен. Интерьер планировался таким образом, чтобы "собрать" с помощью текстиля огромное пространство комнат, связав элементы декора и отделки (в некоторых комнатах высота потолка достигала 4,3 м.).

Высокое качество тканей и эксклюзивность реализации предполагала особый пошив. Я всегда предоставляю высокое качество пошива, но это отдельный случай: для сложных элементов и соединений мы применяли технологии пошива, знакомые мне по моему прошлому (по образованию я инженер-конструктор одежды). Например, в шов соединения подклада и ткани основы мы втачивали декоративный рулик из ткани подкладки, так, как это делают в итальянских пиджаках.

Придает сложность декору сложный крой подушек, над которым мы трудились не один день, листая сотни страниц журналов, сайтов и Instagram, ища подобие, соединяя и придумывая собственные идеи (как, например, декоративные заклепки на подушке).

Другой из изюминок, которую мы решили добавить, стала вышивка.

Ее мы разместили на покрывале главной спальни, разработав неповторимый рисунок. Покрывало — сложное, многослойное, с большим количеством подушек сложного кроя и фактуры. Вышивка выполнялась мастером вручную, в три нити, с помощью ручной машинки и пялец. Работа над ней заняла 2 месяца. Обратите внимание также на вышивку монограммы на подушке (разработана дизайнером-графистом). 

Другой образец вышивки — гостевая спальня. Чтобы заполнить пространство дивана, мы перенесли рисунок ткани портьер на однотонный бархат. Это своеобразные "рыбки".

Использованы ткани Jab (США), Houles (Франция), Fabricut (Англия), Trend (Англия), Colefax (Англия) и др. Профильные карнизы с ручным управлением Mottura (Италия).

В данный момент мы проводим профессиональную фото- и- видео- съемку объекта совместно с архитектурным бюро, чтобы показать в деталях огромную работу, которую мы провели, работая над проектом более 6 месяцев, подчас проводя ночи без секунды сна. Только лишь техническое задание на одни шторы заняло документ из 19 листов, а количество номенклатурных единиц по заказу, которые мы получали от поставщиков, включая ткани, карнизы, аксессуары, кисти - превысило 80. Над выполнением проекта трудились:
- визуализатор — Татьяна Погребная
- мастер по вышивке
- дизайнер-графист
- мастер по металлической фурнитуре
- три швейных цеха и в общей сложности 7 профессиональных швей
- два монтажника карнизов
- пять человек на развеске штор
- текстильный декоратор Анны Миллер

Нео-классический текстиль с современным воплощением

Нео-классика — это "мой" формат. Откровенно говоря, я не люблю перегруженные текстилем пространства, предпочитая минимализм.

Эта элитная квартира в центре города располагала именно к такой реализации — современной, но утонченно "новой" классике в текстиле.

Спальня — покрывало и набор подушек, римские шторы с декоративным втачным руликом, тюль.

Спальня — сложное окно с многослойными шторами (шелк) и ламбрекеном.

Гостиная: полупрозрачный, невесомый тюль и бархатные портьеры.

Ткани Kobe (Голландия), Trend (США), York (Индия). Отделка Samuel&Sons, Houles. В проекте использованы натуральный шелк и смесовые ткани.

Строгий желтый: нео-классический подход

Гостиная этого загородного дома в Кузьмоловском районе Ленинградской области — довольно необычный опыт и редкий случай, когда сначала мы выбираем текстиль, а затем он задает детали остального интерьера.

Янтарный блеск — основной замысел, читается невооруженным взглядом, а ведущий элемент этой гостиной — стена с орнаментом — изготавливался по мотивам основной ткани портьер. Цвет подшторника — насыщенный зеленый, выбран не случайно: он оттеняет композицию и придает ей объем.

Бонус: санузел. Решение довольно объемное, но легкое: деревянные жалюзи 50 мм, шторы и несложный ламбрекен на декоративном карнизе.