Миллер Анна Валерьевна

Миллер Анна Валерьевна
Возраст (лет): 34
Текстильный декоратор
ООО Салон Анны Миллер
Москва, Россия
Сайт: www.anna-miller.ru
  • 16Отметок нравится
Миллер Анна Валерьевна

Я текстильный декоратор Анна Миллер и более 12 лет я профессионально работаю с текстилем:

  • шторы, покрывала, интерьерный текстиль из тканей Европы, США, Англии и т.п.
  • под ключ: от подбора ткани до монтажа карнизов и развески,
  • индивидуальный пошив и обслуживание в процессе эксплуатации.

Текстиль для загородных домов в Москве, Санкт-Петербурге и области, квартир и иногда коммерческих помещений — это основное направление моей работы. 

В Москве и Санкт-Петербурге открыты шоу-румы студии, где на данный момент, помимо меня, работает 11 профессиональных текстильных декораторов.

Я лично работаю на объектах, участвуя на всех этапах. Опыт позволяет соблюдать разумный баланс цены и качества, что особенно важно при оформлении крупных объектов, таких, как загородные дома.

Основной сегмент тканей, с которым я работаю — ткани Европы.

Краеугольным камнем текстильного проекта является пошив. Высокий уровень профессионального пошива в собственном цехе — визитная карточка студии Анны Миллер.




Работы проекта

ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ: ТЕКСТИЛЬ В КВАРТИРЕ НА УЛ. ТАВРИЧЕСКАЯ

Многие элементы отделки и декора этой квартиры на ул. Таврическая нам очень знакомы. Но, стоит приглядеться, и все понимаешь: задумка дизайнера интерьера, а это работа студии Павла Полынова, — гораздо глубже. Я бы охарактеризовала её как переосмысление привычных элементов через призму современности. Итог – великолепный, легкий для восприятия и функциональный интерьер.

В текстиле я решила позволить себе чуть больше вольности, чем обычно, и, что для меня самый важный индикатор — это желание с первой секунды встречи на объекте было импульсивным, а значит, самым верным.

Гостиная: игра невероятных по красоте тканей от York — вышитых листьев на римских и фактурных портьер. 

Спальня: бархатные портьеры, дополненные кружевной отделкой от Dana Panorama. 

Детская для малышек: невесомый ламбрекен из ткани с игривой геометрической вышивкой от Camengo, дополненный римскими шторами в горошек (которые уже не раз встречались в моем портфолио). 

Детская для барышни постарше: ламбрекен, вобравший в себя прованса и строгую английскую классику. Декоративная вышивка стежков  выполнялась вручную. Покрывало, набор подушек, балдахин.

УТОНЧЕННОСТЬ И УЮТ: ТЕКСТИЛЬ ДЛЯ ПРОСТОРНОЙ КВАРТИРЫ

Серым осенним вечером раздался звонок телефона. Приятный женский голос с невероятно красивыми, почти неуловимыми нотками итальянского акцента уточнил, не могла бы я завтра быть на объекте для выбора штор в спальню. День был расписан, но — если бы вы слышали этот голос, как и я, перестроили бы все планы. Так начался невероятно красивый текстильный проект.

Я не могу назвать его строго классическим или строго современным. Семья, проживающая в этой квартире — люди Мира, живущие на три  страны и много путешествующие. По этой причине дух путешествия и эмоций нашел отражение в каждом помещении и каждом элементе дизайна квартиры.

Нужно оговориться: это не было быстро. Работа над текстилем заняла больше года, мы делали помещение за помещением, этап за этапом. Параллельно хозяева вносили небольшие корректировки в элементы отделки помещений. В одних помещениях заменяли уже готовые шторы, в отдельных случаях — иногда использовали прежние ткани, давая им новую жизнь.

Подчеркнуть утонченность интерьера и привнести уют — две вещи, которые нам удалось дать интерьеру с помощью текстиля.

Одни из реализованных элементов, которые придали изящество и логично заполнили пространство — подушки всевозможных форм и усложненного кроя: вставки в разрезах, заклепки, монтированные вручную, даже форма одной из подушек в форме капли — в кабинете — была придумана и реализована нами впервые для этого проекта.

Использованные материалы: карнизы Mille (Австрия), детская комната; карнизы Scaglioni (Италия) с кристаллами Swarowski (Италия), ткани Kobe (Голландия), York (Индия), Rumors (Индия), отделка Samuel & Sons (США).

ТЕКСТИЛЬ ДЛЯ ДОМА В ЖК «ОНЕГИН ПАРК»: БЛАГОРОДСТВО И АРИСТОКРАТИЗМ

Благородство, достоинство, основательность — с такими словами ассоциируется у меня этот интерьер. Он серьезный, лаконичный, и, что самое главное для дома — в нем есть жизнь. Заслуга текстиля в этом — вещь очевидная.

Решение добавить деревянные жалюзи почти на все окна пришло уже после развески текстиля и было предложено хозяином дома. Несомненно, этот прием внес изюминку и стал логичной точкой оформления интерьера.

Кстати, жалюзи управляются цепью, а не привычным нам кордом, что позволяет снизить нагрузку на механизм в таких объемных изделиях.

Ткани — аристократичные. Иногда, как в кабинете, они зажигают интерьер; иногда, как в гостиной — лишь дают поддержку общему стилю, но раскрываются сложным рисунком, если подойти ближе.

Многослойность и непростая архитектура дома подразумевала множество технических решений: в разных помещениях мы использовали 5 разных типов профильных карнизов. Но «звездочкой» стал декоративный багетный карниз в гостиной. Приглядитесь к фотографии: расположенный на простенке с одной стороны и на потолке с другой он стыкуется под углом 45 градусов. Потолок при этом — натяжной.

Итак, дано:

✅ Шикарная, залитая светом☀️ столовая зона с панорамным остеклением
✅ Натяжной потолок
✅ Отсутствие верхнего простенка
✅ Четыре точки опоры (закладные под кронштейны) буквально по несколько сантиметров

ТЕКСТИЛЬ ДЛЯ УЮТНОГО ЗАГОРОДНОГО ДОМА МОЛОДОЙ СЕМЬИ

Я часто говорю о том, что интерьер — это отражение духовного мира его владельца. Поэтому при выборе текстиля для меня очень важно личное общение с заказчиком. При этом заказчику совсем не обязательно говорить о своих предпочтениях: ведь также хороший стилист сразу «видит», какая одежда будет отражать индивидуальность, не так ли?

Для семьи Марии и Дениса, владельцев дома, текстиль был важной частью интерьера, фактически, на него во многом делался акцент при создании уюта. Мы сделали ставку на натуральные материалы: хлопок, лен — причем, не только в плане состава, сколько в плане фактуры: невооруженным взглядом видна структура этих материалов.

Гостиная: ткань-«хамелеон». Взгляните. Ткань легкая, «льющаяся»… Разглядите ли вы на фотографиях рисунок пэйсли (французские огурцы)? В этом ее секрет: стоит подойти поближе и рисунок открывается по-новому. Неброско, но очень изящно. Тонкий горизонтальный кант позволяет немного «призмелить» композицию, дать глазу точку опоры. Оформление верхнего света — римские шторы, как и на первом уровне. Отличие в функциональности: шторы верхнего уровня мы решили оставить без управления, зафиксировав их в статичном положении. В зоне отдыха — двойная римская штора с декоративным кантом, задающим объем композиции и подчеркивающий ее границы.

Текстиль кухни продолжает текстильную линию гостиной. Конфигурация окна позволила нам здесь подчеркнуть верх композиции красивым широким багетным карнизом белого цвета, а объем помещения — сделать акцент на широком канте глубокого синего цвета того же паттерна, что и ткань гостиной.

Кабинет — рабочая зона, она же зона творчества и отдыха хозяина дома. Деревянные жалюзи здесь решают задачу оформления окна в строгом стиле.

Текстиль гостевой примечателен необычной, фактурной тканью портьер «под штукатурку» пр-ва Голландии. Кроме того, наверняка вы узнали кресло «Икеа». Присмотритесь: оно получило второе рождение в нашем ателье золотыми руками технолога.

Лестница, соединяющая общую зону гостиной и частную — в стиле техно, благодаря свету. Мы продолжили эту линию, дополнив интерьер профильным карнизом в том же стиле, а также тканями с включением метализированной нити.

Спальня — нарочито фактурный атлас с глубоким, шелковистым блеском. Форма окон в помещении — разная. Здесь мы встретили и скошенное окно, и широкое окно с покатым потолком, и узкое окно с выходом на балкон. Соответственно, каждому варианту — свое текстильное оформление, связанное в единую композицию.

В детской — легчайшие английские декоративные шторы с отделкой тесьмой. Для защиты от света — рулонные шторы с креплением на раму окна.

Использованы ткани Espocada (Испания), Kobe (Голландия), York (Индия), Daylight (Бельгия).

ШТОРЫ В ДОМЕ: МИНИМАЛИЗМ И АКЦЕНТЫ

Этот дом в пригороде Петербурга — великолепный образец сочетания огромного множества невероятно точно подобранных деталей и одновременно минимализма в интерьере. Сомерсет Моэм писал в «Острие бритвы»: «Иногда какая-нибудь мелочь способна оказать на нас действие, совершенно несообразное с ее фактическим значением». Так и интерьерные мелочи этого дома: каждая из них мала, однако, сплетенные вместе они создают прекрасный, законченный образ.  

В этом доме много помещений, среди которых нет похожих:

— Гостиная, объединенная с кухней — помещение достаточно светлое. Именно поэтому появилась мысль очертить окна приятными, горчичного цвета портьерами. И, поскольку рисунка в портьерах нет, он появился в тюле и тюлевых римских шторах: это классический английский мотив итальянской ткани от 5avenue.

— В зоне кухни, как продолжении одного помещения, мы использовали те же ткани в римских шторах, сделав их двойными. Это очень визуально эстетичный и функциональный вариант, особенно для кухонной зоны.

— Лаконичность кабинета было решено поддержать и в текстиле: здесь мы использовали однотонный шелк и однотонные же полупрозрачные римские шторы.

— Спальня — особое помещение в любом доме, поэтому ему — особое внимание. В портьерах спальни использована ткань из коллекции Kobe (Нидерланды) — это бархат с золотым принтом. Они немного лежат на полу для придания помещению «будуарности». Покрывало, подушки — все в тонах, уже заданных в интерьере.

— Ванная комната — черный полупрозрачный декоративный тюль на декоративном карнизе Scaglioni (Италия) и шелковая римская штора (предварительно многократно декатированная во время пошива, дабы избежать воздействия влаги). Второй санузел — яркая римская штора с широким кантом в центре.

Уют и гармония — первые ассоциации, рождающиеся в таком выверенном интерьере. Работая в тандеме с архитектором, которому хозяева полностью доверили оформление дома (в том числе и утверждение текстиля), основной задачей мы определили для себя именно сохранение уже сложившейся, благодаря многим мелочам, гармонии.

Отдельного акцента заслуживает комната отдыха бани. Здесь, с одной стороны, нам совершенно не хотелось подыгрывать интерьерным акцентам ни в текстуре, ни в цвете, а с другой — ни в коем случае нельзя было с ними спорить. Именно так и родилась идея самых простых (самых!) льняных штор. В итоге мы достигли эффекта, который не ожидали: текстиль, несмотря на свою простоту, оказался самодостаточным и одновременно сыграл роль фона для всех невероятно милых деталей и акцентов в комнате.

Игра деталей и минимализма — прекрасное поле для работы дизайнера по текстилю. Я очень люблю простоту, минимализм, строгость. Именно поэтому на таких объектах как этот дом я по-настоящему могу выразить в работе себя. Когда это удается, результат превосходит все ожидания. Именно так, через настроение дизайнера, и рождаются красивые интерьеры.