Елена Мадых — текстильный дизайнер и декоратор, основатель студии Мисс Штора в Крыму. В профессии 20 лет. Автор собственного текстильного блога в инстаграм и экспертных статей для HOUZZ.
В основном, в моем портфолио частные интерьеры, владельцы которых особенно ценят лаконичность и хотят простые, но не примитивные шторы. Иногда эти же люди приходят ко мне за текстильным оформлением своих бизнесов.
При оформлении пространства студии в мебельном торговом центре в Симферополе важно было решить несколько прикладных задач: первая — выделиться среди арендаторов и привлечь своего, часто искушённого и требовательного, клиента. Вторая — каждый из 60 метров студии использовать для того, чтобы выразить и подчеркнуть наш с партнёром подход к текстильному декорированию. Третья — на живом примере помочь клиенту убедиться, что цвет и орнамент — не страшно, а очень даже красиво; что детали углубляют восприятие; что текстиль — это не только шторы.
И, конечно, главная маркетинговая задача — совершение выгодной сделки в результате встречи идеально подходящих друг другу покупателя и продавца.
На фото — центральная витрина студии, оформленная римской шторой из принтованного хлопка английского бренда ILIV и портьерами из мягкого бархата с ручной складкой. Штору дополняют детали из репсовой ленты и бахромы.
Пример кресла STRANDMON из IKEA демонстрирует, что всего лишь замена подушек на орнаментальные делает серийный предмет индивидуальным.
Ткани
DAYLIGHT
ILIV
SVETLANA
DOCTOR DECO
Фотограф — Юлия Брославская
Текстильное оформление камерных пространств — задача с множеством ограничений, и тем интереснее ее решить.
Клиентки бутика нишевой парфюмерии ценят комфорт и приятные впечатления, а покупка для них — возможность себя побаловать.
Задача звучала так: сделать пространство магазина чувственным и роскошным, а текстиль — изысканным, выразительным и запоминающимся.
В колористическом решении я опиралась на цветовую схему бренда. Интерьер, оформление аккаунтов в соцсетях и рекламной продукции строится на контрасте дополнительных цветов — красного и зелёного. Поэтому я искала сложные глубокие оттенки. Остановились на ткани с принтом в традиционной английской гамме: плотный карминовый, приглушённый оливковый и сюжетный орнамент с фантазийными птицами соответствует пространству по характеру линий и масштабу рисунка. Завершают образ выразительные детали — бахрома из вискозы с кисточками и металлические наконечники карниза с чеканкой.
Шторы сшиты на подкладке, верх оформлен встречной складкой, а боковой край шторы примыкает к стене, чтобы избежать засветов.
Ткани
DAYLIGHT
SVETLANA
Фотограф — Екатерина Уральская