Проект Приходько Юлия

Приходько Юлия
Возраст (лет): 46
Дизайнер, декоратор, руководитель дизайн-студии
СтилиON
Москва, Россия
Сайт: www.instagram.com
  • 44Отметок нравится
Проект Приходько Юлия

     Дизайнер по интерьерному текстилю и декоратор с 1999 года. Художник по куклам.  2 высших образования – МАИ и Академия Реставраций (при МАРХИ)

     Работала в таких компаниях, как «Движущая сила», «Элите», «Мода-Бум», «Окно в Париж», «Anderssen», «VERONA design».

      Сейчас занимаюсь частной практикой, работаю с архитекторами, преподаю текстильный дизайн по приглашению компаний, связанных с интерьерным текстилем, оформляю выставочные стенды компании VERONA на Миланском интерьерном салоне Salone del Mobile, регулярно посещаю крупнейшие мировые текстильные выставки во Франкфурте-на-Майне, Париже, Брюсселе и Москве, занимаюсь поиском производителей-партнеров и закупкой тканей. 

     Не прекращаю учиться и стремлюсь к самосовершенствованию) Поэтому и решила участвовать в конкурсе. Стараюсь по-возможности использовать нетрадиционные подходы и придумывать что-то новое.



Работы проекта

Ночь нежна или Этюды в розовых тонах

     По проекту первая спальня должна была быть оформлена в стиле Ар-Деко.

     Но, поговорив с заказчиками и осмотрев  купленную мебель, я поняла, что психологически клиентам более комфортно в классике. Они  просили пышные ламбрекены и бахрому с кистями. При этом - к моему удивлению – затемнение не требовалось. По словам заказчиков, они без проблем засыпают при любом освещении, и им важнее красота и ощущение простора и легкости.

     Я убедила заказчиков отказаться от ламбрекенов именно благодаря этому - стремлению к сохранению света и  легкости. Для портьер я стала искать бархат  в тон к мягкой мебели, что было нелегко, ведь цвет обивки - сложный. Но все удалось,  и интерьер собрался в единое целое. Шторы и подушки повторяют текстуру и цвет мягкой мебели, а  кремовый  тюль - рисунок за изголовьем. И, несмотря на тяжелый бархат, спальня получилась нежной и легкой.

     Детская  спальня оформлена в современной классике. Здесь римская штора на подкладке black-out и классическое сочетание полосы и растительного орнамента. Техническая особенность - построенная по моему проекту ниша в проеме. Антей утоплен в этой нише, что позволяет полностью раскрывать окно, не снимая карниз.

Охотничьи радости

            Комнаты в загородном коттедже объединены темой охоты и оформлены в эклектичном стиле - на стыке классики и современности. Так как классические приемы преобладают над современными, я выбрала номинацию «Классика».


     Гостевая спальня для сына и внучек: корпусная мебель и бра спорят  с креслом в стиле 60-х и деревянными стенами. Чтобы объединить все элементы, я выбрала португальский хлопок с яркими фазанами на контрастной подкладке, два зеленых оттенка и бьющий малиново-лиловый. Заказчики были в восторге. 

     Особенность - возможность подхватывать декоративные портьеры 2-мя способами: подхватом и кистью или с помощью отворота полы и незаметных петель.

     Брутальная кухня украшена сложной римской шторой. Римка скрывает не настоящее окно, а пустой простенок, в котором закреплен редко используемый рейлинг. При желании штора поднимается, и    рейлингом можно пользоваться.

  Дизайн построен по принципу житийных икон: в центре - основное событие - охотничий выезд, по краям - сопутствующие сценки. Общий вид римской шторы напоминает замковые гобелены.

     Для контраста используется тесьма.

     Римская штора сшита в подарок, из остатков тканей, и буквально собрана по кусочкам.



Монохром, роскошь и излишества

     Эта роскошная кухня называется LadyLux, и основной задачей было создать "ударное золотое" окно, создающее центр внимания. 

     Мы остановились на насыщенном цвете старого золота, поскольку он повторяет цвет отделки кухни.

     Уникальность модели в том, что её ламбрекен является трансформером. Я предположила, что настанет время, когда заказчикам захочется что-то поменять. Поэтому сваги на этом окне - съемные. Их можно убрать, и ламбрекен превращается в легкое декоративное бандо (фото1-2). Снимаются также и массивные кисти.

     Вторая особенность - асимметрия. Окно - сложной формы, это  полу-эркер с тупым углом. Я подумала, что не совсем симметричное взаимное расположение полукружий на бандо и свагов, а также нестандартные кисти смогут отвлечь внимание от не вполне удачной формы окна, и мне кажется, это удалось.

     Технической особенностью стало  крепление трехрядного шторного карниза в минимальный по высоте простенок между декоративным карнизом  и проемом окна. Лапки кронштейнов пришлось подпиливать и укорачивать, а количество самих креплений увеличить в 2 раза - чтобы конструкция прочно держалась.



Дворец в квартире или Новый взгляд на старое барокко

     Заказчиком была поставлена такая задача: "Максимальное количество золота, максимальная пышность, французская штора в качестве тюля, многослойные ламбрекены, бархат, атлас. От заданной цветовой гаммы не уклоняться".

     Иными словами, в московской квартире необходимо было воспроизвести дворец, по сравнению с которым барокко показалось бы недостаточно пышным.

     Я постаралась остаться в рамках заданного стиля.

     К счастью, мне удалось убедить заказчика, что золото необходимо хотя бы немного разбавить белым. А когда в гостиной появился диван,  я предложила сшить декоративные подушки, перекликающиеся с тонами картин.

     Основной  сложностью стало придумывание и крепление ламбрекена. Три слоя бархатных свагов и де-жабо на подкладке, отяжеленные бахромой и кистями, создавали немалый вес. При навеске пришлось изобретать дополнительные ухищрения в виде крепления к внутренней стенке ниши, а также использовать не только липучки и завязки, но и саморезы. В результате конструкция надежно держится уже более 6-ти лет.

     

Классика жанра

     Московская квартира граждан другой страны: гостиная и гостевая спальня. Пожелания: "Классика, ламбрекены. И - (! опять!)- не вводить другие цвета". Все переговоры и согласования с заказчиками проводились удаленно.

     Таким образом, в спальне оставалось лишь 2 цвета: кораллово-красный и белый. Белый также был отметен заказчиками как чересчур маркий. Я была буквально зажата в угол и не понимала, как быть с этой активной и назойливой полосой на стенах, которая слабо вяжется с назначением комнаты.

     В результате я нашла матовый бархат, совпадающий по тону с цветом обоев, и использовала его для пышного, но простого покрывала. А чтобы разбавить яркий цвет и отвлечь внимание от полосы, ввела хлопок De Joui. 

     Изюминку внесли дополнительные детали: обтянутые бархатом пуговицы на портьерах, стеганые подхваты и декоративный слой белого вуаля.

     С гостиной трудностей не было. Бархатный дамаск на льняной основе прекрасно вписался в интерьер. Особенности: сваги выкроены и сшиты по прямой, с вертикальным плечом. Швы, стачивающие плечи, скрыты за де-жабо необычной формы, больше напоминающей "колокольчик". В качестве дополнительного декора используются кисти.