Дизайнер по интерьерному текстилю и декоратор с 1999 года. Художник по куклам. 2 высших образования – МАИ и Академия Реставраций (при МАРХИ)
Работала в таких компаниях, как «Движущая сила», «Элите», «Мода-Бум», «Окно в Париж», «Anderssen», «VERONA design».
Сейчас занимаюсь частной практикой, работаю с архитекторами, преподаю текстильный дизайн по приглашению компаний, связанных с интерьерным текстилем, оформляю выставочные стенды компании VERONA на Миланском интерьерном салоне Salone del Mobile, регулярно посещаю крупнейшие мировые текстильные выставки во Франкфурте-на-Майне, Париже, Брюсселе и Москве, занимаюсь поиском производителей-партнеров и закупкой тканей.
Не прекращаю учиться и стремлюсь к самосовершенствованию) Поэтому и решила участвовать в конкурсе. Стараюсь по-возможности использовать нетрадиционные подходы и придумывать что-то новое.
Комнаты в загородном коттедже объединены темой охоты и оформлены в эклектичном стиле - на стыке классики и современности. Так как классические приемы преобладают над современными, я выбрала номинацию «Классика».
Гостевая спальня для сына и внучек: корпусная мебель и бра спорят с креслом в стиле 60-х и деревянными стенами. Чтобы объединить все элементы, я выбрала португальский хлопок с яркими фазанами на контрастной подкладке, два зеленых оттенка и бьющий малиново-лиловый. Заказчики были в восторге.
Особенность - возможность подхватывать декоративные портьеры 2-мя способами: подхватом и кистью или с помощью отворота полы и незаметных петель.
Брутальная кухня украшена сложной римской шторой. Римка скрывает не настоящее окно, а пустой простенок, в котором закреплен редко используемый рейлинг. При желании штора поднимается, и рейлингом можно пользоваться.
Дизайн построен по принципу житийных икон: в центре - основное событие - охотничий выезд, по краям - сопутствующие сценки. Общий вид римской шторы напоминает замковые гобелены.
Для контраста используется тесьма.
Римская штора сшита в подарок, из остатков тканей, и буквально собрана по кусочкам.
Эта роскошная кухня называется LadyLux, и основной задачей было создать "ударное золотое" окно, создающее центр внимания.
Мы остановились на насыщенном цвете старого золота, поскольку он повторяет цвет отделки кухни.
Уникальность модели в том, что её ламбрекен является трансформером. Я предположила, что настанет время, когда заказчикам захочется что-то поменять. Поэтому сваги на этом окне - съемные. Их можно убрать, и ламбрекен превращается в легкое декоративное бандо (фото1-2). Снимаются также и массивные кисти.
Вторая особенность - асимметрия. Окно - сложной формы, это полу-эркер с тупым углом. Я подумала, что не совсем симметричное взаимное расположение полукружий на бандо и свагов, а также нестандартные кисти смогут отвлечь внимание от не вполне удачной формы окна, и мне кажется, это удалось.
Технической особенностью стало крепление трехрядного шторного карниза в минимальный по высоте простенок между декоративным карнизом и проемом окна. Лапки кронштейнов пришлось подпиливать и укорачивать, а количество самих креплений увеличить в 2 раза - чтобы конструкция прочно держалась.
Таким образом, в спальне оставалось лишь 2 цвета: кораллово-красный и белый. Белый также был отметен заказчиками как чересчур маркий. Я была буквально зажата в угол и не понимала, как быть с этой активной и назойливой полосой на стенах, которая слабо вяжется с назначением комнаты.
В результате я нашла матовый бархат, совпадающий по тону с цветом обоев, и использовала его для пышного, но простого покрывала. А чтобы разбавить яркий цвет и отвлечь внимание от полосы, ввела хлопок De Joui.
Изюминку внесли дополнительные детали: обтянутые бархатом пуговицы на портьерах, стеганые подхваты и декоративный слой белого вуаля.
С гостиной трудностей не было. Бархатный дамаск на льняной основе прекрасно вписался в интерьер. Особенности: сваги выкроены и сшиты по прямой, с вертикальным плечом. Швы, стачивающие плечи, скрыты за де-жабо необычной формы, больше напоминающей "колокольчик". В качестве дополнительного декора используются кисти.