Проект Теребуха Оксана Юрьевна

Теребуха Оксана Юрьевна
Возраст (лет): 45
Директор
Мыстецтво гардын
Тернополь , Украина
Сайт: mg.te.ua
  • 52Отметок нравится
Проект Теребуха Оксана Юрьевна

Теребуха Оксана Юрьевна - декоратор, владелец текстиль-дизайн студии в г. Тернополь. Пятнадцать лет тружусь над созданием уюта, делая текстильное оформление стильным и уникальным.

Работы проекта

Чёрно-белое танго

Чёрно-белое танго 

   На момент заказа кухня-студия имела графитовый диван и стулья баклажанного цвета, которые заказчица хотела  перетянуть на серые.  Техническим заданием для текстиля должен бить функционал.  Поэтому  на  окна я предложила римские шторы, а на двери обычные.

   К монотонному стилю я предложила добавить графического черно-белого орнамента, который добавил интересного звучания комнате.

   Ритм рисунка мне созвучен с танго, которому присущи переплетение тел, четкость шагов, оптимистическая эмоция.

   Интересной изюминкой проекта были декоративные подушки: две штуки с мелким орнаментом, а две с вышивкой шнуром.

    Шторы были пошиты на тесьму волна с ручной регулировкой складки, поскольку в проекте использовались плотная ткань блекаут, а также орнамент, и свои вкусовые предпочтения касательно густоты ткани: это все требовало индивидуальной ручной подборки глубины складки. При пошиве римской шторы также учитывался рапорт орнамента, чтобы при складывании рисунок шёл одинаково по ребру складки.

    А также я предложила оставить баклажановый цвет на стульях и поддержать его  кантом на римских и обычных шторах, а также подушками на диване. Цвет был выбран на два тона светлее стульев.



Форназетти

Форназетти

Это была обычная студия как у всех, ничего интересного, что диссонировало с молодой заказчицей, энергичной, модно и интересно одетой, готовой к экспериментам.

Я предложила добавить в пространство немного эпатажа культового итальянского декоратора – Пьеро Форназетти. Тема оказалась очень близка по духу заказчице.

Для реализации проекта был разработан рисунок, который потом был напечатан на ткани. Ах, да, разрабатывая рисунок я не забыла про юмор, который так любил маэстро.

Для печати была выбрана очень красивая ткань, тафта на блекауте. Для печати – белая, для рабочей шторы – серая. Серые рабочие шторы были на карнизе с управлением.

Из десятков визуализаций заказчицей был выбран дизайн с самым большим рапортом. Чтобы рисунок не потерялся в густоте ткани, коэффициент для сборки передней ткани был выбран небольшой , и складки были застрочены чётко по рисунку, а если точней, сам рисунок разрабатывался с расчетом будущих складок.

А также заказчице хотелось добавить тёплого цвета в комнату, чтобы было уютней. Поэтому я добавила немного медовых, горчичных, охристых оттенков для подушек, кресел в зону столовой, посуды, ковра, другого декора, а также в чёрно-белый рисунок шторы.