На момент заказа кухня-студия имела графитовый диван и стулья баклажанного цвета, которые заказчица хотела перетянуть на серые. Техническим заданием для текстиля должен бить функционал. Поэтому на окна я предложила римские шторы, а на двери обычные.
К монотонному стилю я предложила добавить графического черно-белого орнамента, который добавил интересного звучания комнате.
Ритм рисунка мне созвучен с танго, которому присущи переплетение тел, четкость шагов, оптимистическая эмоция.
Интересной изюминкой проекта были декоративные подушки: две штуки с мелким орнаментом, а две с вышивкой шнуром.
Шторы были пошиты на тесьму волна с ручной регулировкой складки, поскольку в проекте использовались плотная ткань блекаут, а также орнамент, и свои вкусовые предпочтения касательно густоты ткани: это все требовало индивидуальной ручной подборки глубины складки. При пошиве римской шторы также учитывался рапорт орнамента, чтобы при складывании рисунок шёл одинаково по ребру складки.
А также я предложила оставить баклажановый цвет на стульях и поддержать его кантом на римских и обычных шторах, а также подушками на диване. Цвет был выбран на два тона светлее стульев.
Форназетти
Это была обычная студия как у всех, ничего интересного, что диссонировало с молодой заказчицей, энергичной, модно и интересно одетой, готовой к экспериментам.
Я предложила добавить в пространство немного эпатажа культового итальянского декоратора – Пьеро Форназетти. Тема оказалась очень близка по духу заказчице.
Для реализации проекта был разработан рисунок, который потом был напечатан на ткани. Ах, да, разрабатывая рисунок я не забыла про юмор, который так любил маэстро.
Для печати была выбрана очень красивая ткань, тафта на блекауте. Для печати – белая, для рабочей шторы – серая. Серые рабочие шторы были на карнизе с управлением.
Из десятков визуализаций заказчицей был выбран дизайн с самым большим рапортом. Чтобы рисунок не потерялся в густоте ткани, коэффициент для сборки передней ткани был выбран небольшой , и складки были застрочены чётко по рисунку, а если точней, сам рисунок разрабатывался с расчетом будущих складок.
А также заказчице хотелось добавить тёплого цвета в комнату, чтобы было уютней. Поэтому я добавила немного медовых, горчичных, охристых оттенков для подушек, кресел в зону столовой, посуды, ковра, другого декора, а также в чёрно-белый рисунок шторы.