Жогова Александра

Жогова Александра
Возраст (лет): 33
директор, ведущий дизайнер салона Оригами
Оригами
г. Севастополь, Россия
Сайт: origami-dom.com
  • 2Отметок нравится
Жогова Александра

Я занимаюсь преображением интерьеров текстилем уже более 11 лет. Это не должно было стать работой всей моей жизни - оба моих высших образования готовили меня стать маркетологом. Однако, как это часто бывает, реальность внесла коррективы и, иное направление само "нашло меня" и захватило всецело. Оказалось, что именно текстильный дизайн объединял все мои склонности и позволял реализоваться в творческом плане. Немаловажным плюсом оказалось еще то, что в этой сфере я сразу стала очень хорошо зарабатывать. Да, прозаично, но почему бы не рассказать свою историю честно? Именно потому, что я уже в первые пол года работы принимала заказы с использованием тканей лучших мировых брендов (Sahco, Kravet, Osborne and Little, Duralee) (спасибо моей alma mater "ModnaShtora", где всегда было принято ставить только самые высокие планки) - благодаря этому я стала очень хорошо зарабатывать и именно это погасило мои внутренние сомнения и сопротивление тому, что я не иду в своей жизни по первоначально разработанному плану. А еще это принесло мне другие чувства: удовольствие творить красоту и видеть радость в глазах довольных клиентов! Думаю, меня покорило именно то, что я рано вкусила этот невероятны кайф от реализации своей идеи, где во главе стола стоит результат, а не сковывающий бюджет. Так я стала фанатом своего дела и более о других сферах уже не думала. Напротив, я сразу пошла обучаться дизайну, 3d-визуализации, эскизу от руки, ораторскому искусству и психологии продаж (браться за что-то так со всем рвением!). Через 4 года в моей жизни случился радикальный переезд. Мы с мужем уехали жить к морю в Севастополь. А, как известно, когда выходишь из зоны комфорта, случается бурный рост. Пятый год моей карьеры я возглавляла филиал Симферопольского салона "Белый тюльпан", который мы открывали с нуля. Через год я основала свой салон штор и обоев "Оригами", в который вложила частичку себя: все в этом месте является моим отражением: от выбора коллекций до всех рабочих процессов, которые отражают мою суровую философию. Философия такова: я, к сожалению, не ищу легких путей))) Я и мои клиенты достойны только лучшего продукта: я всегда строга к себе (так, например, если на навешивании оказывается, что ткань растянулась на весу под действием пара и "легла на пол", пусть даже пару складок, но задача и задумка была "четко в пол", то я такой упорный (и упоротый) фанатик, что могу час все поднимать крючками, потом понять, что как упирается в карниз мне тоже не нравится и снять все на переделку и увезти в цех под дружное оханье моей команды и даже под причитания клиента "да и так сойдет". - Не сойдет!). На сегодняшний день у нас небольшой семейный бизнес: муж и брат мужа - мои опора и поддержка, а также еще 4 фаната своего дела, которые ведают текущими проектами, установкой и пошивом. Однако это не мешает мне быть востребованной на самых закрытых и серьезных объектах Крыма. Моими клиентами являются крупные 5 звездочные гостиницы, многие государственные учреждения, дизайнеры интерьеров и частные клиенты. Для крупных проектов я привлекаю на помощь несколько цехов на аутсорсе и команду монтажников и специалистов по навешиваниям. Большая часть проектов, к сожалению, с запретом на публикации, поэтому в соцсетях я пока не сильно частый гость (но это моя зона роста, скоро буду выходить из тени). Мое преимущество, за которое мой салон не требует рекламы и у нас всегда 100% загрузка - это безусловно сервис. Он такой, какой я бы хотела сама получить, если бы обратилась к специалисту. И я предлагаю шторы, с самым крутым решением (в меру ярким и смелым, но в то же время самым оптимальным по цене, без перегибов). Когда я предлагаю шторы я руководствуюсь правилом: если бы на месте заказчика сидела моя мама, я бы предложила тот же продукт или сделала лучше? Ищу пока не будет, как для нее. Только из любви к своему делу и к клиенту может родится красивый и продуманный по всем параметрам продукт. И эту любовь я легко масштабирую. Так прошлым летом мы за месяц придумали и отшили шторы для 20 домов (коммерческий проект: по 3 спальни, 20 метровое окно в гостиной, покрывала и декоративные подушки с отделкой) - 23 км погонных ткани, работали на грани возможного - и справились на отлично! После сдачи проекта я слышала лучшие комплименты в своей жизни: "Так как Александра - никто не горит своим делом. Ей реально не все равно". И это правда!



Работы проекта

Mriya Resort & Spa, Семейные "Wine" виллы, 2 линия

Текстильные дизайнеры не дадут мне соврать, главная наша боль в оформлении коммерческих объектов - это недооцененная роль текстиля. Чаще всего это низкий бюджет, сжатые сроки и странное ТЗ, при котором нужно, чтоб у ткани был конкретный оттенок по RAL, в тон оконной рамы, например. Действительно ли нужно штору подбирать под раму? - чаще всего никто не задумывается, а мы опасаясь потерять крупный заказ помалкиваем о том, что это глупость (ведь штора и тюль благополучно скроет эту раму от взглядов). Этот объект не был таким)) Дизайнеры, творящие красоту в самом красочном уголке Крыма, прекрасные Виктория, Алена и Екатерина из студии Arсhea, с самого начала знали, что грубую фактуру бетона и металла, обилие натурального дерева, скудные, но такие глубокие оттенки серого и коричневого прекрасно дополнит именно натуральный лён. Вся текстильная база по заданию должна была стать "идеальным фоном". Покрывала и легкие воздушные шторы выполнены из 100% натуральной нити. Солнцезащита интересное, но потайное решение - под легкой самостоятельной льняной шторой - блэкаут со 100% затемнением, фактура с выраженным полотняным переплетением нитей. Панорамные окна внесли свои коррективы - чтоб штора не смотрела акриловым белым слоем в окно, где располагается зона отдыха, мы выполнили ее на подкладке из декоративной ткани "под лён". Когда основные ткани были собраны, а интерьер наконец-то оброс декором, стало очевидно, что на подушках и саше будет не просто акцент, они и будут создавать весь "Вау эффект". Я ликовала! Честно, скажу, моя история она не про бежево-серые ткани. Я люблю точечные акценты, я их не боюсь! И вот, наконец-то, у меня есть команда единомышленников (в лице дизайнеров проекта), которые любят красивые ткани так же, как и я! Мы использовали самые смелые решения, вписали мои любимые бренды, к которым так лежит душа: Jane Churchill, Black Edition, Safeco, фурнитура Samuel and Sons - сочные дизайны и цвета, восхитительное качество.  
Что у нас по техническому оснащению? окна высотой 3,6 метра, каждая штора на подкладке - не легкая - до 50 кг каждая, решение однозначное - все на электрике Glydea Ultra от Somfy. Там, где позволяла ширина ниш - лента "Волна" Bandex. С пошивом тоже решили соответствовать уровню: на шторах на подкладке - швы выносили на изнаночную сторону шторы, чтоб избежать проколов на блэкауте, на льнах - делали широкие подгибки и по бокам, и внизу. Покрывала двусторонние, все швы стачивания оформляли декоративным кантом из той же ткани (хотелось, чтоб это была маленькая, едва заметная изюминка). Подушки все с декоративными кантами, а саше на подкладке из контрастных, интересных тканей (бархаты, льны, репсовые жаккарды). Что еще хочется отдельно отметить: качество навешивания. Спасибо моей команде, что они выдержали этот марафон! Вы понимаете, как гладится натуральный лен? А как он мнется пока его накидываешь на карниз? Вот! А мы все ткани гладили на гладильной доске со специальным средством, чтоб эффект сохранился максимальный, а потом еще после навешивания на карниз парили с двух сторон. И это все в условиях очень сжатых сроков.
Я благодарна этому проекту за тот рост, который у нас случился за время работы над ним. За новых людей, которые появились в моей жизни и за творческих кайф от реализации своих идей. 

Mriya Resort & Spa, Семейные "Wine" виллы, 1 линия

Текстильные дизайнеры не дадут мне соврать, главная наша боль в оформлении коммерческих объектов - это недооцененная роль текстиля. Чаще всего это низкий бюджет, сжатые сроки и странное ТЗ, при котором нужно, чтоб у ткани был конкретный оттенок по RAL, в тон оконной рамы, например. Действительно ли нужно штору подбирать под раму? - чаще всего никто не задумывается, а мы опасаясь потерять крупный заказ помалкиваем о том, что это глупость (ведь штора и тюль благополучно скроет эту раму от взглядов). Этот объект не был таким)) Дизайнеры, творящие красоту в самом красочном уголке Крыма, прекрасные Виктория, Алена и Екатерина из студии Arсhea, с самого начала знали, что грубую фактуру бетона и металла, обилие натурального дерева, скудные, но такие глубокие оттенки серого и коричневого прекрасно дополнит именно натуральный лён. Вся текстильная база по заданию должна была стать "идеальным фоном". Покрывала и легкие воздушные шторы выполнены из 100% натуральной нити. Солнцезащита интересное, но потайное решение - под легкой самостоятельной льняной шторой - блэкаут со 100% затемнением, фактура с выраженным полотняным переплетением нитей. Панорамные окна внесли свои коррективы - чтоб штора не смотрела акриловым белым слоем в окно, где располагается зона отдыха, мы выполнили ее на подкладке из декоративной ткани "под лён". Когда основные ткани были собраны, а интерьер наконец-то оброс декором, стало очевидно, что на подушках и саше будет не просто акцент, они и будут создавать весь "Вау эффект". Я ликовала! Честно, скажу, моя история она не про бежево-серые ткани. Я люблю точечные акценты, я их не боюсь! И вот, наконец-то, у меня есть команда единомышленников (в лице дизайнеров проекта), которые любят красивые ткани так же, как и я! Мы использовали самые смелые решения, вписали мои любимые бренды, к которым так лежит душа: Jane Churchill, Black Edition, Safeco, фурнитура Samuel and Sons - сочные дизайны и цвета, восхитительное качество.  
Что у нас по техническому оснащению? окна высотой 3,6 метра, каждая штора на подкладке - не легкая - до 50 кг каждая, решение однозначное - все на электрике Glydea Ultra от Somfy. Там, где позволяла ширина ниш - лента "Волна" Bandex. С пошивом тоже решили соответствовать уровню: на шторах на подкладке - швы выносили на изнаночную сторону шторы, чтоб избежать проколов на блэкауте, на льнах - делали широкие подгибки и по бокам, и внизу. Покрывала двусторонние, все швы стачивания оформляли декоративным кантом из той же ткани (хотелось, чтоб это была маленькая, едва заметная изюминка). Подушки все с декоративными кантами, а саше на подкладке из контрастных, интересных тканей (бархаты, льны, репсовые жаккарды). Что еще хочется отдельно отметить: качество навешивания. Спасибо моей команде, что они выдержали этот марафон! Вы понимаете, как гладится натуральный лен? А как он мнется пока его накидываешь на карниз? Вот! А мы все ткани гладили на гладильной доске со специальным средством, чтоб эффект сохранился максимальный, а потом еще после навешивания на карниз парили с двух сторон. И это все в условиях очень сжатых сроков.
Я благодарна этому проекту за тот рост, который у нас случился за время работы над ним. За новых людей, которые появились в моей жизни и за творческих кайф от реализации своих идей. 

Mriya Resort & Spa, Президентские "Wine" виллы

Текстильные дизайнеры не дадут мне соврать, главная наша боль в оформлении коммерческих объектов - это недооцененная роль текстиля. Чаще всего это низкий бюджет, сжатые сроки и странное ТЗ, при котором нужно, чтоб у ткани был конкретный оттенок по RAL, в тон оконной рамы, например. Действительно ли нужно штору подбирать под раму? - чаще всего никто не задумывается, а мы опасаясь потерять крупный заказ помалкиваем о том, что это глупость (ведь штора и тюль благополучно скроет эту раму от взглядов). Этот объект не был таким)) Дизайнеры, творящие красоту в самом красочном уголке Крыма, прекрасные Виктория, Алена и Екатерина из студии Arсhea, с самого начала знали, что грубую фактуру бетона и металла, обилие натурального дерева, скудные, но такие глубокие оттенки серого и коричневого прекрасно дополнит именно натуральный лён. Вся текстильная база по заданию должна была стать "идеальным фоном". Покрывала и легкие воздушные шторы выполнены из 100% натуральной нити. Солнцезащита интересное, но потайное решение - под легкой самостоятельной льняной шторой - блэкаут со 100% затемнением, фактура с выраженным полотняным переплетением нитей. Панорамные окна внесли свои коррективы - чтоб штора не смотрела акриловым белым слоем в окно, где располагается зона отдыха, мы выполнили ее на подкладке из декоративной ткани "под лён". Когда основные ткани были собраны, а интерьер наконец-то оброс декором, стало очевидно, что на подушках и саше будет не просто акцент, они и будут создавать весь "Вау эффект". Я ликовала! Честно, скажу, моя история она не про бежево-серые ткани. Я люблю точечные акценты, я их не боюсь! И вот, наконец-то, у меня есть команда единомышленников (в лице дизайнеров проекта), которые любят красивые ткани так же, как и я! Мы использовали самые смелые решения, вписали мои любимые бренды, к которым так лежит душа: Jane Churchill, Black Edition, Safeco, фурнитура Samuel and Sons - сочные дизайны и цвета, восхитительное качество.  
Что у нас по техническому оснащению? окна высотой 3,6 метра, каждая штора на подкладке - не легкая - до 50 кг каждая, решение однозначное - все на электрике Glydea Ultra от Somfy. Там, где позволяла ширина ниш - лента "Волна" Bandex. С пошивом тоже решили соответствовать уровню: на шторах на подкладке - швы выносили на изнаночную сторону шторы, чтоб избежать проколов на блэкауте, на льнах - делали широкие подгибки и по бокам, и внизу. Покрывала двусторонние, все швы стачивания оформляли декоративным кантом из той же ткани (хотелось, чтоб это была маленькая, едва заметная изюминка). Подушки все с декоративными кантами, а саше на подкладке из контрастных, интересных тканей (бархаты, льны, репсовые жаккарды). Что еще хочется отдельно отметить: качество навешивания. Спасибо моей команде, что они выдержали этот марафон! Вы понимаете, как гладится натуральный лен? А как он мнется пока его накидываешь на карниз? Вот! А мы все ткани гладили на гладильной доске со специальным средством, чтоб эффект сохранился максимальный, а потом еще после навешивания на карниз парили с двух сторон. И это все в условиях очень сжатых сроков.
Я благодарна этому проекту за тот рост, который у нас случился за время работы над ним. За новых людей, которые появились в моей жизни и за творческих кайф от реализации своих идей.