Хоумстейджинг Глемпинга на винодельне «Винный форт Адагум»
Глемпинг на винодельне «Винный форт» находится на юге России, в Краснодарском крае при виноградниках у подножия Кавказского хребта, окружен лесом и рекой Псебепс, в 40 километрах от Чёрного моря и 40 км от Азовского моря.
«Винный форт Адагум» включает развитую инфраструктуру, рестораны, бассейн, галереи, открытый кинотеатр, смотровую площадку.
В рамках анализа конкурентной среды проанализированы 7 Виноделен, а также 2 глэмпинга в радиусе до 70 километров от «Винного форта Адагум»
После анализа конкурентов и разработки маркетингового плана открытия и развития винного форта , инвестор поставил передо мной задачу подготовить Хоумстейджинг апартаментов глемпинга для привлечения в глемпинг целевой аудитории бизнес сегмента, планирумая стоимость аренды глемпинга на 1 сутки от 100 евро за ночь.
Апартаменты глемпинга созданы для погружения гостя в атмосферу виноделия, гости участвуют в технологических процессах, наслаждаются природой и стилем жизни виноделов.
Площадь апартамента для 2-х местного проживания составляет 24 м2, апартамент имеет большую террасу с видом на виноградники и закат.
Целевая аудитория:
-Ценители вина, творческая элита, гедонисты
При создании концепции глемпнига я отталкивалась от современной локации-глемпинг при винодельне с видами на холмы виноградников и от древней истории этих мест.
В качестве стилеобразующего элемента для Хоумстейджинга данного пространства глемпинга стал полог-балдахин из натурального льна и торшер с льняным абажуром изготовленный по моим эскизам из настоящего сосуда квеври для изготовления вина, напоминающий амфору для хранения и перевозки вина. Используя эти приемы с текстилем и декором я получила отсыл к истории данных мест Северного Причерноморья, где были Греческие колонии, напоминание о древнеримских туниках, тогах, вдохновение красноглиняной керамикой.
Для создания уюта, осветления пространства стен и потолка тента сафари мной был разработан полог-балдахин из натурального льна.
Полог-балдахин был выполнен по моим эскизам, текстиль в данном проекте создал уютную атмосферу, осветлил пространства стен и потолка тента сафари .
Проект Хоумстейджинга глемпинга осуществялся дистанционно он-лай, от проекта до реализации 2 недели.
Бюджет на текстиль для полога, штор и весь декор для осуществления Хоумстейджинга составил 190 тр
Результат
Хоумстейджинг и текстильный дизайн данного глемпинга повысил стоимость аренды до запланированной и повысил чек от запланированной стоимости суток проживания на 35%. Объект был выставлен на площадки бронирования до официального открытия Винного форта, представлен на площадках бронирования и собственном сайте и имел брони в течении первой недели с чеком 150 евро за ночь с заполняемостью 90-95% в средний и высокий сезон.
В результате Хоумстейджинга я создала привлекательное, уникальное, светлое уютное пространство апартаментов глемпинга, с применением креативных приемов в текстиле, с применением торшеров индивидуального изготовления из недорогой вазы-амфоры. Хоумстейджинг был реализован в рамках заданного бюджета и в короткий срок и принес запланированные финансовые показатели.
Хоумстейджинг Глемпинга на винодельне «Винный форт Адагум»
Глемпинг на винодельне «Винный форт» находится на юге России, в Краснодарском крае при виноградниках у подножия Кавказского хребта, окружен лесом и рекой Псебепс, в 40 километрах от Чёрного моря и 40 км от Азовского моря.
«Винный форт Адагум» включает развитую инфраструктуру, рестораны, бассейн, галереи, открытый кинотеатр, смотровую площадку.
В рамках анализа конкурентной среды проанализированы 7 Виноделен, а также 2 глэмпинга в радиусе до 70 километров от «Винного форта Адагум»
После анализа конкурентов и разработки маркетингового плана открытия и развития винного форта , инвестор поставил передо мной задачу подготовить Хоумстейджинг апартаментов глемпинга для привлечения в глемпинг целевой аудитории бизнес сегмента, планирумая стоимость аренды глемпинга на 1 сутки от 100 евро за ночь.
Апартаменты глемпинга созданы для погружения гостя в атмосферу виноделия, гости участвуют в технологических процессах, наслаждаются природой и стилем жизни виноделов.
Площадь апартамента для 2-х местного проживания составляет 24 м2, апартамент имеет большую террасу с видом на виноградники и закат.
Целевая аудитория:
-Ценители вина, творческая элита, гедонисты
При создании концепции глемпнига я отталкивалась от современной локации-глемпинг при винодельне с видами на холмы виноградников и от древней истории этих мест.
В качестве стилеобразующего элемента для Хоумстейджинга данного пространства глемпинга стал полог-балдахин из натурального льна и торшер с льняным абажуром изготовленный по моим эскизам из настоящего сосуда квеври для изготовления вина, напоминающий амфору для хранения и перевозки вина. Используя эти приемы с текстилем и декором я получила отсыл к истории данных мест Северного Причерноморья, где были Греческие колонии, напоминание о древнеримских туниках, тогах, вдохновение красноглиняной керамикой.
Для создания уюта, осветления пространства стен и потолка тента сафари мной был разработан полог-балдахин из натурального льна.
Полог-балдахин был выполнен по моим эскизам, текстиль в данном проекте создал уютную атмосферу, осветлил пространства стен и потолка тента сафари .
Проект Хоумстейджинга глемпинга осуществялся дистанционно он-лай, от проекта до реализации 2 недели.
Бюджет на текстиль для полога, штор и весь декор для осуществления Хоумстейджинга составил 190 тр
Результат
Хоумстейджинг и текстильный дизайн данного глемпинга повысил стоимость аренды до запланированной и повысил чек от запланированной стоимости суток проживания на 35%. Объект был выставлен на площадки бронирования до официального открытия Винного форта, представлен на площадках бронирования и собственном сайте и имел брони в течении первой недели с чеком 150 евро за ночь с заполняемостью 90-95% в средний и высокий сезон.
В результате Хоумстейджинга я создала привлекательное, уникальное, светлое уютное пространство апартаментов глемпинга, с применением креативных приемов в текстиле, с применением торшеров индивидуального изготовления из недорогой вазы-амфоры. Хоумстейджинг был реализован в рамках заданного бюджета и в короткий срок и принес запланированные финансовые показатели.