Миллер Анна Валерьевна

Реализованные проекты текстильного оформления жилого пространства в стилистике «Классический интерьер»
Миллер Анна Валерьевна
Возраст (лет): 34
Текстильный декоратор
ООО Салон Анны Миллер
Москва, Россия
Сайт: www.anna-miller.ru
  • 0Отметок нравится

Реализованные проекты текстильного оформления жилого пространства в стилистике «Классический интерьер»
Миллер Анна Валерьевна

Анна Миллер, текстильный декоратор

Образование профильное, инженер-конструктор текстильного производства. В профессии с 2008 года. Работа Анны в интерьерах — пример современного взгляда на декор и отражения индивидуальности в текстиле. Благодаря свежему взгляду и ответственному подходу к реализации проектов, студия Анны пользуется доверием у ведущих дизайнеров интерьера Москвы: Александра Домашко, Натальи Тумановой, Натальи Ляйфер и др. Текстиль проектов с участием работ Анны многократно публиковался в интерьерных журналах: «Salon de LUXE», «Elle Decoration», «Интерьер от и до», «Жилая Среда» и др. Среди заказчиков Анны — топ-менеджеры, известные личности, актеры, предприниматели.

«Для меня важно предложить лучшее из всех возможных решений, при этом сохранить стилевую направленность. Я лично участвую на всех этапах от создания проекта до контроля качества пошива в нашем ателье и реализации на объекте».

2008 г. Получение диплома «Инженер-конструктор швейного производства».

2008—2010 гг. Стажировка и совместная реализация текстильного декора объектов под руководством архитектора Александра Козлова. Получение твердой технологической и эстетической базы у Александра и его команды.

2010—2012 гг. Получение опыта в текстильных студиях, а также непосредственный опыт пошива текстильных изделий в ателье.

2012 гг. Начало частной практики в Санкт-Петербурге.

2013 г. Первые публикации в журналах: «Интерьер От и До», «Под Ключ», «На Невском».

2014 г. Серия публикаций в серии журналов «Жилая Среда».

2015 г. Публикации в журналах, в т.ч. «ADD» с интерьером загородной квартиры по проекту Елены Ковалевой.

2017—2019 гг. Открытие и развитие полноценной студии нового формата в Санкт-Петербурге.

2020 г. Открытие студии в Москве. Попадание в шорт-лист «Топ текстильных декораторов России и СНГ».

2021 г. Работа в частных интерьерах актеров Дмитрия Нагиева, Олеси Судзиловской, футболиста Ярослава Ракицкого и др., декору объектов в Англии, Швейцарии, Черногории и др. Серия публикаций в глянцевых и электронных изданиях «Elle Decoration» — с интерьерами по проектам Марии Трофимовой, Натальи Тумановой, студии Dayli Interior и др.

2022 г. Получение награды в рамках конкурса лучших текстильных декораторов России и СНГ в номинации «Классический интерьер» Hometextile (Москва). Коллаборация с брендом Faboie by Cinotex, оформление тренд-зоны выставки «Homefest» (Москва). Серия публикаций в глянцевых и электронных изданиях, в том числе «SALON deLUXE» с текстилем в интерьере загородной квартиры студии «Process Buro» @process_buro Александра Гусева.

2023 г. Публикации интерьеров с текстилем Анны Миллер в электронных изданиях, а также в глянцевом «DOM & интерьер» с проектом загородного дома Марии Граб и Полины Смеловой (мастерская дизайна «Fartuck»). Продажа студии в Санкт-Петербурге.

2024 г. Переосмысление. Фокус на бутиковом формате. Впервые доля совместных проектов с дизайнерами интерьера составляет более 95%. С этого времени Анна работает на проектах только самостоятельно, уделяя исключительное внимание каждому этапу и расширяя команду профессионалов.

Работы проекта

Переосмысление: как текстиль объединил классику и современность в интерьере

Переезд в новую квартиру — это всегда возможность переосмыслить свой стиль. Для супружеской пары, решившей сменить классический интерьер на более современный, дизайнеры создали проект на стыке эпох. Здесь натуральный камень и дерево задают базовый тон, но именно текстильное оформление от Анны Миллер стало той самой душой, которая наполнила пространство уютом, мягкостью и индивидуальностью.

Когда дети выросли, эта семейная пара решила начать новую главу жизни в современной квартире. Их предыдущее жилье было выдержано в строгой классике, но здесь захотелось более свежего, актуального прочтения привычного комфорта. Архитектор Александр Домашко (Domashko Studio) нашел идеальный баланс: лепнина здесь соседствует с ультрасовременным камнем, а тонкие потолочные карнизы — с интегрированным светом.

Однако переход от классики к современности должен быть не только визуальным, но и тактильным. И эту задачу взял на себя текстиль. «Нашей целью было сохранить утонченность интерьера, но привнести в него тепло и уют, — поясняет Александр. — И текстиль справился с этим блестяще, смягчив тональность пространства и добавив необходимую геометрию».

Эту сложную работу доверили студии Анны Миллер. Основной принцип подбора тканей — натуральность и тактильная привлекательность. Были использованы материалы ведущих мировых производителей: Harlequin, Ashley Wilde, Samuel & Sons. Их природный состав (лен, хлопок, шелк) добавил в интерьер мягкости, дышащего комфорта и благородной фактуры.

Текстильная карта проекта:

  • В гостиной ключевым акцентом стал массивный диван от Ditre Italia. Его обивка спокойного, глубокого оттенка служит идеальным фоном. Именно на нем играют текстильные акценты: декоративные подушки с сложной отстрочкой и вставками из натуральной кожи из триммингов от Samuel & Sons. Эти детали — не просто украшение, а важный элемент, добавляющий «архитектуру» мягким формам. Окна оформлены шторами из плотного льна или смесовых тканей, которые не конкурируют с активным каменным панно ТВ-зоны, а мягко обрамляют его, пропуская в комнату рассеянный свет. Ковер от Dovlet House с графичным, но не агрессивным рисунком визуально зонирует пространство и приглушает звуки, делая акустику помещения более комфортной.

  • В спальне текстиль создает атмосферу приватности и расслабления. Акцентная стена обилась алькантарой винного оттенка — материалом, который на ощупь так же приятен, как и визуально. Латунные вставки в изголовье перекликаются с металлом в светильниках и декоративных элементах, демонстрируя безупречное внимание к деталям. Низкая банкетка от Minotti у кровати с мягкой обивкой предлагает моментальный комфорт. А глубокое кресло-качалка Nepal chair от Baxter с плотной, приятной на ощупь тканью создает идеальный уголок для чтения и отдыха. Шторы — сложные, сочетающие в себе несколько материалов, доминирующим из которых является натуральный шелк.

  • В кабинете текстиль играет более сдержанную, но не менее важную роль. Он смягчает строгость рабочей обстановки. Мягкое ковровое покрытие поглощает шум, а диван от Ditre Italia с практичной, но уютной обивкой предназначен для короткого отдыха или неформальных встреч. Драпировки на окнах здесь функциональны и лаконичны, подчеркивая деловой настрой помещения, но при этом сохраняя общую теплую текстильную палитру проекта. Отдельным декоративным элементом стала планка от Scaglioni (Италия), обрамляющая римские шторы в верхней части. Сами римские шторы выполнены из ткани от Ashley Wilde (Англия).

  • В гостевой спальне текстиль вновь выходит на первый план. Мягкие панели в изголовье кровати Ditre Italia делают пространство гостеприимным и уютным. Прикроватные тумбочки от Pianca могут быть дополнены текстильными элементами (например, небольшими салфетками или коробами), а ковер от Dovlet House задает теплый тон всему помещению. Шторы и покрывала дополняют интерьер игрой полутонов.

Этот проект — пример того, как текстиль может быть не просто декоративным дополнением, а полноценным инструментом дизайнера. Он структурирует пространство, расставляет акценты, обеспечивает акустический комфорт и, самое главное, делает интерьер по-настоящему домашним, обжитым, наполненным теплом и характером.

Фотографии: Сергей Ананьев.
Архитектура: Александр Домашко (Domashko Studio).
Декоратор: Нелли Муратова.
Текстильное оформление: Анна Миллер.

Текстиль как искусство: как детали создают гармонию в загородном доме

В мире премиального интерьера именно детали творят чудеса. Они превращают простое пространство в произведение искусства, а дом — в олицетворение стиля и комфорта. Ярким доказательством этого тезиса стал масштабный проект загородного резиденции площадью 900 кв.м., где текстиль выступил ключевым инструментом в создании безупречной и гармоничной атмосферы.

Задача текстильного декоратора в коллаборации с дизайнером интерьера — быть виртуозным соавтором. Не просто подобрать ткани, а смягчить линии, добавить уют и тонко сплести воедино все концептуальные идеи. Здесь не может быть места конфликту: фактуры, оттенки и стилистическая направленность должны вести безмолвный, но идеально слаженный диалог.

Особенностью проекта стали большие, зонированные пространства, где текстиль взял на себя и роль архитектора, визуально разделяя помещения. А значительная высота потолков и панорамное остекление потребовали интеллектуального подхода к управлению. Электроуправляемые карнизы стали не просто удобным решением, а единственно возможным, позволившим легко и бесшумно управлять массивными конструкциями, сохраняя безупречный вид линий.

Гостиная встречает легкостью и воздушностью, заданной светильниками. Эту парящую эстетику подчеркивает изящный тюль. А фактурные шторы на простенках создают сложную игру света и тени, добавляя пространству динамики и глубины.

Столовая впечатляет статной входной группой сложной формы. Роскошный акцент вносят шторы из натурального шелка с эксклюзивной отделкой, которая виртуозно повторяет орнамент напольной плитки, создавая тем самым идеальную стилистическую перекличку.

Кухня, воплощение роскошного минимализма с обилием латунных деталей, дополнена изысканными римскими шторами. Объем и завершенность оконной композиции придает легкий, ненавязчивый ламбрекен, без которого образ был бы неполным.

Мастер-ванная — это ода английской утонченности. Финальным штрихом, завершающим весь образ, стал изящный кант от легендарного бренда Ashley Wilde, чье качество и дизайн говорят сами за себя.

Детские комнаты наполнены уютом в его чистейшей форме, что подчеркнуто использованием натуральных тканей. Чтобы визуально обыграть высоту потолков, был использован дизайнерский прием: легкий контрастный манжет в верхней части штор. А в комнате юной леди его дополняет игривый отлетной кант, что нежно намекает на аристократическую эстетику, единую для всего дома.

Гостевой санузел с его эклектичным mix’ом металлов — латуни, стали, крашеных поверхностей — натолкнул на смелое решение. Центром композиции стал открытый металлический карниз от итальянского производителя Scaglioni с наконечниками из камня. Важный нюанс: карниз здесь выполняет декоративную функцию, в то время как лондонская штора управляется скрытым механизмом.

Спальня же, несомненно, является жемчужиной проекта. Ее главное достоинство — эркерное окно длиной более 11 метров. Функциональность здесь паритетна эстетике: общий вес штор превышает 30 кг, что потребовало установки двух электродвигателей и соответствующего эркерного электрокарниза. И вновь — идеальная, минималистичная, вручную заложенная складка тюля дарит помещению невероятный, божественный уют.

Этот проект — наглядный пример того, как текстильный декор, будучи тактичным и внимательным соавтором, способен не просто дополнить, а возвысить замысел дизайнера интерьера. Бережное отношение к первоначальной концепции, глубокое понимание материалов и технологий — вот формула успеха, которая превращает большой красивый дом в безупречный дом, в котором хочется жить.

Дизайн интерьера: Ксения Степаненко

Текстиль: Анна Миллер