Макс Оксана

Реализованные проекты текстильного оформления жилого пространства в стилистике «Современный интерьер»
Макс Оксана Макс
Дизайнер, текстильный декоратор
Алматы, Казахстан
Сайт: www.instagram.com
  • 6Отметок нравится

Реализованные проекты текстильного оформления жилого пространства в стилистике «Современный интерьер»
Макс Оксана

Меня зовут Оксана Макс. Я - дизайнер интерьеров, декоратор, текстильный декоратор, стилист. Около 20 лет в профессии.
Имею классическое художественное образование, окончила декоративно-прикладное отделение художественно-графического факультета, окончила европейские дистанционные курсы дизайна, прошла обучение в РАД, учредитель Ассоциации текстильных декораторов Казахстана ATD-Asia. Участник выставок и проектов. 
Работаю с проектами различной сложности. Создаю интерьеры, в том числе включая в пакет услуг текстильное оформление. Работаю в коллаборации с интерьерными дизайнерами и декораторами. В моем портфолио частные интерьеры, а так же многочисленные объекты HoReCa. Сотрудничаю с ивент агентствами.
Творчество - это моя жизнь, мне интересно и любопытно все, что в той или иной степени связано с творчеством.
С радостью принимаю новое и с удовольствием готова делиться опытом.



Работы проекта

Загородный дом на ферме

Загородный дом на ферме.

Небольшой фермерский домик, куда приезжает хозяин, чтобы проконтролировать работу, попробовать продукцию собственного производства – это было задачей для меня как для дизайнера и декоратора.

 Дом и его внутреннее пространство гармонично вписались в местный пейзаж. Несмотря на то, что ферма находится в окрестностях Заилийского Алатау ( Казахстан), клиент пожелал интерьер с европейскими нотами. 

Таким образом, на полу появилась керамическая плитка с ковром из узорных вставок, а стены и потолок из деревянных реек выкрасили белой морилкой, оставив при этом природную текстуру. Сумеречно синий кухонный гарнитур, ореховый стол и бронзовые элементы создали атмосферу стиля кантри. 

Текстиль занял свое почетное место. Повторяя растительный принт керамической напольной плитки, я выбрала полупрозрачный лен серо-голубого цвета с печатным рисунком, в компаньоны которому повесила натуральный тюль цвета белой глины. Основное окно декорировано гардинами, собранными на ленту «волна». Здесь нет градации двух рядов, все закреплено в одну линию. Таким образом небольшой коэффициент сборки создает объем и делает пространство насыщенным текстилем и уютным. 

Второе окно, при входе, небольшого размера. Для удобства я установила здесь механизм и австрийскую комбинированную штору, легкий однотонный тюль с обтачками по краям из того же льна с орнаментом «флер-де-лис», которая не занимает много места при входе и так же отсылает к стилю кантри. Разный дизайн штор в одном пространстве намеренно создает зонирование помещения.

Кстати орнамент на гардинах можно прочитать не только как французскую лилию «Флер-де-лис», но и как национальный казахский элемент «Агаш».

Жилище отшельника

Жилище отшельника.

Временами нам требуется уединение. Убежать от городской суеты на пару выходных дней, побыть со своими мыслями и получить заряд бодрости, вот что хотелось моему заказчику. Небольшой дачный дом с маленьким садом в горах.

Мне предоставилось сделать аскетичное пространство, без лишнего «шума», этакое жилище отшельника. Цвет песка и речной гальки взят за основу этого рустикального интерьера, для которого характерны преобладание натуральных материалов, незамысловатых линий и естественных природных форм. То есть во всём присутствует нарочитая простота, грубость и даже брутальность, но не исключены женственные нотки.

Стараясь придерживаться стиля, я внесла в него минимальное количество цвета: оттенки серого, синего, желтого, коричневого. Но построила весь текстильный декор на сочетаниях фактур и принтов.

В гостиной доминантой является уютный диван в грубой обивке цвета деним, на котором расположились разно форматные подушки. Одни из полосатой ткани с песочной бахромой, а другие с мелким принтом и светло-голубым кантом. Такие подушки придают легкость массивному дивану.

Окна в комнате специально не объединены общим карнизом, такой прием узких, вертикальных окон визуально делает пространство выше и свободнее. На каждом окне самостоятельный карниз «симпл» с закруглением, что дает возможность плотного примыкания штор к стенам. Легкий батистовый тюль сливочного цвета обрамляет пара симметричных портьер, собранных из двух тканей одной фактуры, но разных цветов. Серые и сливочные полотна сшиты между собой, а между ними вставка из льна серо-розового цвета. Она здесь совершенно не случайна, ее задача поддержать комоды с декоративными аксессуарами. Порядок и ритм задают складки тюля и портьер. Карниз, как черная тонкая нить, так же выстраивает геометрию комнаты, поддерживает люстру в центре комнаты.

Отдельно хочется сказать о ковре. Он собрал в себя всю концепцию комнаты: геометрический рисунок и цвета текстиля, аксессуаров, обоев.

Вторая комната – спальня. Расположена окнами на северо-запад, поэтому в палитре комнаты присутствуют теплые краски: коричневый, сливочный, желтый. Повторяя прием, здесь два отдельных окна, но уже с белыми карнизами, которые сливаются с потолком. Таким образом, шторы создают парящий эффект и делают еще более воздушным пространство комнаты. Кроме того, визуальное отсутствие вертикальной линии карнизов дало возможность сделать горизонтальную отделку низа штор. Здесь сочетаются ткани из льна цвета лимонного крема и графитного серого, между ними пропущен кант коричневого цвета. И опять кант здесь не случаен, он поддерживает цвет рисунка на стене и подушках. Модный паттерн – «гусиная лапка» придает комнате уют и мягкость. А игривая бахрома с мелкими помпонами вносит ту самую женственную нотку.

Завершает всю картину комнаты ковер с геометрическим орнаментом с серыми и лимонными нитями на песочном основании