Шварцман Марина Александровна

Специальная номинация «Лучшее инженерное решение при оформлении окна»
Шварцман Марина Александровна
Возраст (лет): 38
Дизайнер
Shvartzman
Казань, Россия
Сайт: taplink.cc
  • 2Отметок нравится

Специальная номинация «Лучшее инженерное решение при оформлении окна»
Шварцман Марина Александровна

MS Студия текстильного дизайна  Марины Шварцман 
Приглашаю Вас в мир уюта и красоты !
Я Марина Шварцман — дизайнер декоратор текстильного оформления интерьеров, эксперт в области текстиля.  20 лет с любовью воплощаю мечты в реальность  . На сегодняшний день посетила 17 выставок Москва , Париж, Милан . Реализовано  более 578 объектов по всей Россиии и Европе


В Казани такие объекты как Театр оперы и балета, кабинет министров РТ , ТЮЗ, it парк им. Башира Рамеева , министерство культуры , цирк, отель Кул Гали в г. Булгары ,  загородные дома хоккеистов Ак Барса, Дома первых лиц в Сочи , Крыму , на Алтае . 

Работы проекта

Банный комплекс

Объект загородной бани , сложное окно . Решением для создания конструкции для штор были декоративные крючки , установлено около 200 крючков для надежного крепления штор . От каждого крючка снималась высота для пошива . Люверсы шторные не подошли , приняла решение установить тентовые люверсы из металла , они бывают только серебряные , а мне нужны были черные , решение покрасить каждую в черный цвет пришло сразу . Красила 2 дня , сушила . Устанавливали их в производственном цеху по тентам . Пошив осуществлялся по косой , переживала что высота не подойдет ( отвиснет ткань в ненужном месте) 
все получилось идеально , лучше и представить не могла . Самая сложная работа за 20 лет , опыт и насмотренность помогли мне решить вопрос быстро и качественно 

Домик у озера

Деревянный дом с толстыми бревнами , наличники ручной работы , неровности поверхностей и стен , все создавало большие задачи при монтаже . 
Было принято решение с архитекторами о сохранение наличников открытыми , поэтому шторы не закрывали их полностью , выполняя свои функции защиты от солнца и лишних глаз . Карнизы монтировались на разных кронштейнах от 2 до 7 см вылета. Подкладывали под каждый кронштейн монетки для выравнивания поверхности стены . 
Объект очень сложный , и самый интересный за мои 20 лет работы в декоре .