Я — текстильный дизайнер и декоратор, живу и работаю в Крыму.
Специализируюсь на работе с частными интерьерами, владельцы которых ценят лаконичность в сочетании с выразительностью и хотят простые, но не примитивные шторы. При помощи текстиля создаю нужное настроение, дополняю интерьер цветом, фактурой, деталями и эмоциями.
Выражение личного стиля владельцев, правильные технологии и предельная функциональность — принципы, которые помогают мне сделать текстиль соединительной тканью интерьера.
Этот проект — воплощение морской тематики в интерьере загородного дома.
Все помещения объединены сложным оттенком крашеных деревянных стен. Такой цвет словно морской песок на западном побережье Крыма — выбеленный на солнце и выветренный степным суховеем.
В спальне текстильное изголовье кровати и пуфик по цвету похожи на морскую гальку, а по фактуре напоминают такой притягательно-теплый крымский ракушечник. Серо-голубой оттенок в шторах, конечно, уже почти прямая отсылка к цвету моря. Или неба. Сама портьерная ткань сделана полотняным переплетением, то есть самым простым и древним способом соединять нити в единое полотно. Именно так сплетали паруса и ткани для одежды рыбаков.
Для покрывала я подобрала жаккардовый бархат с деликатным орнаментом в виде стилизованного изображения морских кораллов. Из деталей — атласная подкладка, четкие ритмичные линии стежки по изнанке и миниатюрная бахрома-щёточка по шву соединения деталей. В подушках соединились разные оттенки и фактуры, а самой яркой и нарядной стала подушка с тропическими птицами и длинной металлизированной бахромой.
Штора в гостиной сшита из узкой ткани со сложным составом волокон и красивым переплетением. Изнаночная сторона просматривается с террасы, поэтому места стачивания полотен обработаны репсовой лентой. Такой приём обеспечил чистую изнанку и позволил внести четкий ритм вертикальных линий. Подобная обработка применена и на римской шторе в кухне.
Материалы, использованные в проекте:
ESPOCADA
GALLERIA ARBEN
HARLEQUIN
SANDERSON
UNO
СВЕТЛАНА