Окончила ФГБОУ ВО «Уральский государственный архитектурно-художественный университет» г. Екатеринбург в 2016 г. бакалавриат ДПИиНП по направлению художественный текстиль, в 2018 г. магистратуру ДПИиНП, по настоящее время являюсь аспирантом ФГБОУ ВО «УрГАХУ им. Н.С. Алфёрова» (искусствоведение). С марта 2018 по сентябрь 2018 года работала методистом по выставочным проектам в ГАУК СО "Центр традиционной народной культуры Среднего Урала" , с сентября 2018 года по сентябрь 2022 года методистом по художественному текстилю в ГАУК СО "ЦТНК СУ". С сентября 2022 года работаю младшим научным сотрудником лаборатории моды и стиля НОЦ "Сибирский центр дизайна" НИ ТГУ. Являюсь художником по гобелену, участником и призёром международных, всероссийских, межрегиональный, областных фестивалей, конкурсов и выставок. Являюсь куратором Межрегионального фестиваля ткачества и прядения "На зеленой горке холст ткут" в г. Сысерть, Свердловская область.
Женщины Великой Степи всегда имели особый статус в общественной Иерархии казахского государства, поэтому в народе сохранялось уважительное и бережное отношение к женщинам – достойным и верным соратницам мужчин, вносящим значительный вклад в культуру и духовность.
В культуре Казахстана существует возрастная иерархия. За основу работы взяты три женских статуса: келiн – невеста, келiншек (әйел) – замужняя женщина, имеющая более трех детей, бәйбіше - бабушка, последняя возрастная группа.
В основу образа текстильного объекта заложена попытка отразить образ и место женщины в казахской культуре через ее силу, духовность, мудрость. Невеста, символ чистоты и начала новой семьи – в центре композиции арт-объекта: её устремления возвышенны, что передаёт форма её головного убора, который замыкает вертикальное устремление центральной фигуры. Средний возраст обозначен левой фигурой. После появления первенца женщина приобщалась к роду мужа, что сказывается на ее социальном положении – она заслужила уважение. Размер данной фигуры меньше предыдущей, здесь заложена идея передачи внутренних сил ребенку. Форма становится более приземистой, приземлённой, в ней заложена символика матери-кормилицы, которая хранит дом и очаг, растит детей. Последняя фигура - пожилая женщина – она хозяйка дома, самая мудрая и старейшая. Ее слово – вето. Она уже переложила свои обязанности по ведению домашних и хозяйственных работ на более молодых женщин и сосредоточилась на воспитании внуков.