ГУСЕВА ГАЛИНА АЛЕКСЕЕВНА

ГУСЕВА ГАЛИНА АЛЕКСЕЕВНА
Руководитель
ИП ГУСЕВА Г.А
ОРЕНБУРГ, Россия
Сайт: @zanaveska56
  • 40Отметок нравится
ГУСЕВА ГАЛИНА АЛЕКСЕЕВНА

Галина Гусева. Основатель, руководитель и дизайнер Текстильной мастерской ЗАНАВЕСКА г Оренбург. Со шторами я уже больше 25 лет, начав с продажи, но все же свой профессиональный стаж отсчитываю от момента открытия салона штор. На сегодня мы - мастерская полного цикла, со своими мастерами по пошиву. Именно  формат "открытой кухни", где все в одном помещении: и место для встреч  с заказчиками, и залы с образцами, и собственно сама мастерская за стеклянной дверью создает ту самую атмосферу творчества и ремесленничества .Наша мастерская это место, где рождаются  и реализуются новые идеи, где мы вместе обсуждаем и прорабатываем каждый узел, где все заказы отшиваются под контролем дизайнеров. Так что у нас не просто салон , а практически шторная лаборатория . Я сама музыкант по образованию, поэтому то, что мне удалось собрать команду людей сильных в технологии пошива.конструировании и при этом искренне любящих свое дело, я считаю огромной удачей  и заслугой. Моя же сильная сторона в том, что я легко генерирую идеи, быстро придумываю концепцию и умею передать через текстиль идею, настроение, что я считаю самым главным в  работе.

Работы проекта

Квартира у Москвы-реки.

Интерьер, где есть свет, цвет, воздух и теплота. Небольшая квартира, как хороший дорожный саквояж, вместила в себя все для комфортной жизни. Квартира для очень молодой пары, но заказчики - родители. Дизайнер интерьера Елена Арцыбасова умело интегрировала предпочтения и пожелания родителей, создав удобное и гармоничное пространство.
Самая большая сложность  при работе над этим объектом заключалась в том, что работа велась удаленно из Оренбурга  и даже без визуализаций. Упрощало задачу то, что объект практически полностью комплектовался в Оренбурге , с автором дизайна  интерьера мы работали не впервые и достигли определенного уровня взаимопонимания.
Наши главные инструменты-  ручная складка, подкладка, канты,немного цвета, простота форм и визуальная легкость.
В гостиной сделали акцент на ритм складки , линии карнизов  и графика контрастной обводки портьер репсовой лентой.Здесь всего две подушки, но это то случай,когда  больше и не хочется, так они хороши в этом интерьере.
Спальни небольшие, но укутаны текстилем.Текстиль обнимает комнату и создает эффект бутона.  Большие изголовья, шторы на подкладке и ручной складке, подушки разных размеров - уют этих спален наивысший.
Современный интерьер- это продуманный интерьер, где удобно и комфортно жить, и ,я думаю,  у нас получилось добавить и  текстильного уюта.

Серебряный век.

Дом в поселке Серебряный век для семьи с тремя детьми. Работу над этим объектом мы начали со 2 этажа и оформили 4 спальни.
Еще одна работа с интерьерным дизайнером Еленой Арцыбасовой.  Степень доверия заказчиков к дизайнеру  и к нам настолько высока, что единственное пожелание было хорошее затемнение. Поэтому все шторы на подкладке димаут, а во взрослой спальне он в качестве подшторника.
Спальня большая , с красивейшим цветом стен, что дало хорошие возможности для декорирования.Мы не стали использовать именно этот синий, а взяли зеленоватый подтон . Он на основе бархата с птицами, в подушках и  основном покрывале.Получилась сложная, гармоничная и при этом довольно спокойная композиция. Шторы из димаута рабочие, а портьеры с орнаментом декоративные. Мы намеренно сделали разные виды ручных складок на портьерах , чтоб не получить "частокол" .
Декоративные подушки я собирала сама. Я часто предлагаю заказчикам устраниться от этого процесса и полностью довериться мне.В этом случае по-моему тоже все сложилось. К сожалению, ворсовые ткани не слишком фотогеничны, но я надеюсь особая атмосфера комнаты , где люди счастливы, ощутима.
Три детских - наглядная история взросления мальчишек. От комнаты малыша с мультяшной римской шторой , через  более сдержанную, но еще с орнаментом среднюю к темной, почти взрослой  комнате старшего сына.
Несмотря на то, что не все комнаты укомплектованы мебелью до конца, мне хотелось показать каждую из них. Рассказать маленькую историю большой семьи, где всем тепло,хорошо, радостно, и, надеюсь, наша работа передает эту атмосферу.