Меня зовут Альбина Борискина.
Я окончила Ивановскую Государственную Текстильную Академию по специальности инженер-конструктор одежды. В этой сфере я провела почти 10 лет
Текстильным декорированием занимаюсь 13лет.
Для повышения профессионального образования прохожу различные обучения такие как:
2021г- «Орнаменты в интерьере-легко». Есения Семипядная.
Все курсы и лекции Галины Лугиной:
2019г- ТЕК Авангард семинар «Основные технологии пошива штор. Сравниваем, анализируем».
2020г- «Философия текстильного мышления и технология пошива штор глазами дизайнера. Переосмысление собственных реализованных проектов»
2022г- «Композиция. Выход за периметр окна».
2022г- Игра-головоломка. «Сложные окна с GL»
2022г- лекция «Эволюция текстильного дизайна. Новая реальность».
Сейчас работаю как свободный и независимый дизайнер.
«А любите ли вы орхидеи?!» Вот так и зародится этот проект.
В работе показаны кухня и летний домик. Моя задача: поменять текстиль, а карнизы оставить прежние.
Могу сказать так, что эти работы являются внутренним содержанием заказчицы. Смелая, яркая, непредсказуемая и готова к переменам.
Ткань от INDES с огромным принтом орхидеи даже не обсуждалась. Она покорила клиентку с первого взгляда.
Фуксия и орхидея внесли в помещение кухни лето, цвет и солнце. Яркие и смелые шторы обрамляют окно и гармонично сочетаются с цветущим садом экстерьера.
Моя любимая техника- асимметричные шторы.
Было бы просто повесить обе шторы с принтом или только в одном цвете.
Мне захотелось «успокоить» крупный принт на ткани и компаньоном стала однотонная ткань цвета фуксии. Именно яркая фуксия поддерживает и гармонизирует активную ткань с принтом.
Для того чтобы правая портьера не давила своей массой, я добавила вертикально репсовую ленту. Тем самым визуально поделив портьеру на при части, сделав её легче для восприятия.
А вот на левой шторе, фуксии 1м. Только для того, чтоб обозначить границы окна.
Ну и конечно игра с цветными репсовыми лентами. На левой зелёная, а на правой розовая.
Римская же штора фоновая, без декора. Её задача смягчить горизонтали навеса за окном и раствориться.
Шторы являются главными в этом помещении, что и хотела заказчица. У нас получился тропический рай в городском доме. Орхидея редкий и красивый цветок, за которым много лет охотились богатые европейские аристократы.
Строгий супруг заказчицы прокомментировал летнюю кухню: «Раньше это была просто кухня, а теперь это зона отдыха. В ней стало приятно находиться»
Хлопок с принтом цапли и веток камыша, великолепная и самобытная фурнитура Rafia, зелёный шёлк и фактурные репсовые ленты. Вот что сделало это помещение любимым для всей семьи. Отдельно хочу выразить свою любовь к фурнитуре Rafia. Она так же дополнила мой другой проект «Под охраной льва» Работая с ней, как-будто прикасаешься к чему-то живому. Она приятно пахнет соломой и при прикосновении издаёт настоящий хруст. Как солома или ветки, которые когда-то использовали древние люди для строительства примитивных жилищ.
И вновь шторы асимметричные. У них все боковые швы индивидуальны. Где-то бахрома, а где-то ленты с минимальным выпуском на лицо. Верх на ручной складке трилистник. Совсем как лапки у цапли.
Шторы декоративные, а на створках стеклопакета установлен механизм штор плиссе. Из светлой ткани с солнцеотражающим эффектом.
Когда я попала в этот дом, там уже висели шторы. Однотонные, неплохо подходившие по цвету. Но они не считывали информацию помещения и внутреннее содержание заказчицы. Семья любит путешествовать. И в каждой комнате имеется какая-либо история. Индия. Египет. Африка. И не только.
Я переиграла и переосмыслила три комнаты. Сейчас работаю над следующими. Планирую выявить общую концепцию дома, чтоб интерьер прозвучал по новому. Чтобы комнаты были разные, но объединены одной идеей- идеей любви к путешествию.
Проект «Под охраной льва» реализовывался в коллаборации с со студией дизайна штор Шторы&More.
Задача: вписать римские шторы в уже готовый интерьер. А в гостиной меня ждала полная свобода. Единственная просьба, что бы шторы были рабочие, а римские шторы не затемняли помещение.
Так почему же Лев? Именно он мне запомнился как хранитель очага этого дома.
В комнате со львом, очень спокойный и лёгкий интерьер, где полное ощущение тепле, дерева и природы. Приглушённый бирюзовый цвет стен и мебели отлично сочетается с деревянными вертикальными балками на стене, справа от льва (к сожалению они в кадр не попали).
Не хотелось делать плотную римскую штору, а виделось что-то лёгкое. Поэтому идеальным решением стала римская штора из льна крупного переплетения, которая отлично работает на просвет. Не смотря на крупный раппорт орнамента, вышивка не доминирует, а создаёт приватную атмосферу натуральности.
Чтобы римская штора не выглядела огромным экраном с орнаментом, было принято решение добавить вертикальные линии, создающие имитацию деревянных балок на стене.
Для этого решения мне нужна была фурнитура, так же как и ткань, красиво работающая на просвет. И конечно же, как и в другом моём проекте «Путешествие в тропический рай», меня выручила лента Rafia. У неё такая же ширина и цвет, как у балок на стене. Она отлично поддержала заданный ими вертикальный ритм и еще больше погрузила нас в атмосферу древности и первобытности. Где чувствуется запах выжженной травы. Где каждая деталь интерьера как-будто прогрета на солнце. А орнаменты на ткани и ленте выполнены вручную, как-будто их нарисовали палочками африканские люди.
Другая комната является полной противоположностью предыдущей. Комната день и комната ночь. Как-будто перестало светить солнце и мы погрузились в знойную прохладу и завораживающую темноту.
Игра фактур и орнамента на римской шторе не что иное, как переосмысление интерьера при помощи геометрии. Асимметричные полки и перекрестье стеллажа справа, отлично считываются в римской шторе. А добавив мелкофактурную ткань на канты по краю, я обозначила габариты шторы не утяжелив её. Тонкие вертикальные линии бирюзового цвета «успокоили» активную фактуру кантов.
В данном исполнении есть горизонталь, вертикаль и диагональ, но такое смешение линий ничуть не кажется кричащим. Достаточно смелое решение в данном интерьере смотрится очень эффектно и гармонично.
В зал я попала на этапе покраски стен. Единственное, что я видела- это цвет стен, диван припылённого розово-коричневого цвета и фото настенных панелей.
При выборе текстиля, мне захотелось использовать два цвета, но одинаковые фактуры.
Помогли понели. Они изображают срез дорогого камня с восхитительными переливами и оттенками от графитового до разной насыщенности лилового и с вкраплениями золота.
Так как эркер имеет квадратную форму, то мы понимаем, что центральные шторы идут на удаление от глаз, а боковые наоборот слишком близко располагаются к смотрящему.
Вытянув из стеновых панелей два природных цвета- это приглушённые цвета графит и лиловый я нашла их в коллекции Espocada с фактурой переплетения, изображающего «гусиную лапку» ( Pied-de-poule).
Графит, как самый тёмный и активный, поместила в центр композиции. А чтоб он не выглядел слишком строго, добавила к нему взъерошенную петельчатую бахрому лилового цвета из коллекции Neon.
По краям расположила мягкие лиловые портьеры и обыграла края эркера вертикальными репсовыми лентами серого цвета.
Шторы на первый взгляд обычные, но добавление небольшого количества фурнитуры и игра с цветовыми акцентами, делает их индивидуальными и харизматичными.