Меня зовут Альбина Борискина.
Я окончила Ивановскую Государственную Текстильную Академию по специальности инженер-конструктор одежды. В этой сфере я провела почти 10 лет
Текстильным декорированием занимаюсь 13лет.
Для повышения профессионального образования прохожу различные обучения такие как:
2021г- «Орнаменты в интерьере-легко». Есения Семипядная.
Все курсы и лекции Галины Лугиной:
2019г- ТЕК Авангард семинар «Основные технологии пошива штор. Сравниваем, анализируем».
2020г- «Философия текстильного мышления и технология пошива штор глазами дизайнера. Переосмысление собственных реализованных проектов»
2022г- «Композиция. Выход за периметр окна».
2022г- Игра-головоломка. «Сложные окна с GL»
2022г- лекция «Эволюция текстильного дизайна. Новая реальность».
Сейчас работаю как свободный и независимый дизайнер.
Проект «Весеннее пробуждение».
Тот случай, когда клиент слышит и слушает.
Меня пригласили на этапе ремонта и поэтому все корректировки удалось внести в процессе ремонта ( построение идеальных ниш).
Вся квартира наполнена атмосферой умиротворения и гармонии. У меня была свобода выбора и весь проект одобрили с первого раза, не вносив изменений.
Для реализации проекта я во все комнаты выбрала лён с вышивкой.
В спальне асимметричные простенки и шторы я тоже сделала асимметричные. Мне захотелось добавить лёгкой динамики и я поделила каждую портьеру 1:3. Обе портьеры по три метра, но левая состоит из 2/3 бирюзы и 1/3 молочной ткани. А правая наоборот: 2/3 молочной и 1/3 бирюзовой. Бирюзовую ткань я разместила к стене, чтоб они не затемняли комнату. А молочная к центру делает окно шире и светлее.
На ткани витиеватый орнамент и мне захотелось увидеть как он с одного цвета переходит на другой. Стачной шов спрятан и орнамент плавно гуляет по портьере.
В детской комнате римская штора. Вся комната в ненавязчивый тематике райских птиц. Я поддержала эту идею, выбрав на римскую штору птиц в полтора раза больше чем на обоях. А низ римки украшает бахрома-кисея на кнопках.
Гостиная совмещенная со столовой. Для этой зоны выбрана ткань с орнаментом вербы. Так как эркерная зона небольшая, то портьеры только декоративные и светлые. Чтоб не затемнить и не уменьшить эркер.
А вот в гостиной зоне портьеры рабочие.
Ткани сами по себе самодостаточные и не просят какого-либо дополнения. Поэтому я решила поиграть в оформлением верха.
В гостиной шторы на ручной складке, в столовой ручная складка «двулистик», в спальне на ленте с групповой складкой. Тюли во всех комнатах на ленте с лучевой групповой складкой. Я люблю комбинировать ленты между с собой. Так изделия получаются индивидуальные и интересные.
Низ тюля подчеркнула тонкой репсовой лентой на высоте плинтуса.
Декоративные подушки.
Так как все ткани из льна, то захотелось добавить бахромы из используемых тканей. Так я выполнила соше на кровати, распустив 15 см ткани.
На светлых подушках в спальне тоже бахрома из ткани.
С самого начала проекта мне хотелось в гостиную зону положить подушку выполненную в технике макраме с длинной распущенной бахромой.
Мне кажется у меня всё получилось.
Этот проект как жёсткий минерал и самая мягкая ткань! Графитовая брутальная спальня и нежная гостиная.
Проект выполнен в коллаборации со студией дизайна штор Шторы&More и дизайнером интерьера Натальей Голенко.
Квартира семейной пары и их взрослого сына.
Задача которая стояла передо мной- это вписать текстиль уже в готовый проект.
Так как центром композиции является диванная зона, то мы сделали много разнообразных и сложных подушек: с кантами, с фурнитурой бусинами, с длинной бахрамой Gatsby. А вот шторы симметричные и спокойные из мягкой, струящейся ткани.
В комнате сына на окнах установлена солнцезащита из ткани блекаут и графитовый тюль в мелкую горизонтальную полоску.
Акцентом в этой комнате является кровать. Просьба клиента, чтоб покрывало было тактильно приятное.
Для этого я взяла пледовую мягкую ткань и шерсть в клетку. Предполагалось, что клетка станет подкладкой, но получилось отличное двустороннее покрывало.
Периметр покрывала я подчеркнула чёрным кантом, чтоб поддержать черный цвет кровати и сохранить в этой комнате брутальность.