Борискина Альбина Станиславовна

Борискина Альбина Станиславовна
Возраст (лет): 43
Текстильный декоратор
Свободный дизайнер
Краснодар, Россия
Сайт: albina_boriskina
  • 201Отметок нравится
Борискина Альбина Станиславовна

Меня зовут Альбина Борискина.

Я окончила Ивановскую Государственную Текстильную Академию по специальности инженер-конструктор одежды.  В этой сфере я провела почти 10 лет 


Текстильным декорированием занимаюсь 13лет.


Для повышения профессионального образования прохожу различные обучения такие как:

2021г- «Орнаменты в интерьере-легко». Есения Семипядная.

Все курсы и лекции Галины Лугиной:

2019г- ТЕК Авангард семинар «Основные технологии пошива штор. Сравниваем, анализируем».

2020г- «Философия текстильного мышления и технология пошива штор глазами дизайнера. Переосмысление собственных реализованных проектов» 

2022г- «Композиция. Выход за периметр окна».

2022г- Игра-головоломка. «Сложные окна с GL»

2022г- лекция «Эволюция текстильного дизайна. Новая реальность».


Сейчас работаю как свободный и независимый дизайнер.



Работы проекта

Весеннее пробуждение

Проект «Весеннее пробуждение».

Тот случай, когда клиент слышит и слушает. 

Меня пригласили на этапе ремонта и поэтому все корректировки удалось внести в процессе ремонта ( построение идеальных ниш).

Вся квартира наполнена атмосферой умиротворения и гармонии. У меня была свобода выбора и весь проект одобрили с первого раза, не вносив изменений.

Для реализации проекта я во все комнаты выбрала лён с вышивкой. 

В спальне асимметричные простенки и шторы я тоже сделала асимметричные. Мне захотелось добавить лёгкой динамики и я поделила каждую портьеру 1:3. Обе портьеры по три метра, но левая состоит из 2/3 бирюзы и 1/3 молочной ткани. А правая наоборот: 2/3 молочной и 1/3 бирюзовой. Бирюзовую ткань я разместила к стене, чтоб они не затемняли комнату. А молочная к центру делает окно шире и светлее. 

На ткани витиеватый орнамент и мне захотелось увидеть как он с одного цвета переходит на другой. Стачной шов спрятан и орнамент плавно гуляет по портьере.


В детской комнате римская штора. Вся комната в ненавязчивый тематике райских птиц. Я поддержала эту идею, выбрав на римскую штору птиц в полтора раза больше чем на обоях. А низ римки украшает бахрома-кисея на кнопках.


Гостиная совмещенная со столовой. Для этой зоны выбрана ткань с орнаментом вербы. Так как эркерная зона небольшая, то портьеры только декоративные и светлые. Чтоб не затемнить и не уменьшить эркер. 

А вот в гостиной зоне портьеры рабочие.


Ткани  сами по себе самодостаточные и не просят какого-либо дополнения. Поэтому я решила поиграть в оформлением верха.

В гостиной шторы на ручной складке, в столовой ручная складка «двулистик», в спальне на ленте с групповой складкой. Тюли во всех комнатах на ленте с лучевой групповой складкой.  Я люблю комбинировать ленты между с собой. Так изделия получаются индивидуальные и интересные.

Низ тюля подчеркнула тонкой репсовой лентой на высоте плинтуса.


Декоративные подушки. 

Так как все ткани из льна, то захотелось добавить бахромы из используемых тканей. Так я выполнила соше на кровати, распустив 15 см ткани. 

На светлых подушках в спальне тоже бахрома из ткани. 


С самого начала проекта мне хотелось в гостиную зону положить подушку выполненную в технике макраме с длинной распущенной бахромой. 


Мне кажется у меня всё получилось. 

Графит и кашемир.

Этот проект как жёсткий минерал и самая мягкая ткань! Графитовая брутальная спальня и нежная гостиная. 

Проект выполнен в коллаборации со студией дизайна штор Шторы&More  и дизайнером интерьера Натальей Голенко.


Квартира семейной пары и их взрослого сына.  

Задача которая стояла передо мной- это вписать текстиль уже в готовый проект. 

Так как центром композиции является диванная зона, то мы сделали много разнообразных и сложных подушек: с кантами, с фурнитурой бусинами, с длинной бахрамой Gatsby. А вот шторы симметричные и спокойные из мягкой, струящейся ткани.


В комнате сына на окнах установлена солнцезащита из ткани блекаут и графитовый тюль в мелкую горизонтальную полоску.

Акцентом в этой комнате является кровать.  Просьба клиента, чтоб покрывало было тактильно приятное.

Для этого я взяла пледовую мягкую ткань и шерсть в клетку. Предполагалось, что клетка станет подкладкой, но получилось отличное двустороннее покрывало. 

Периметр покрывала я подчеркнула чёрным кантом, чтоб поддержать черный цвет кровати и сохранить в этой комнате брутальность.