В профессии с 20011 года.
"Мне важно чтобы текстиль комфортно сосуществовал с интерьером, проявлял характер и потребности заказчика. А процесс реализации проекта, доставлял удовольствие."
Этапы пути:
2011 г. Получение диплома «Дизайн» по отраслям и художник в технике батик.
2011— 2016 гг. Получение диплома "Реклама и связи с общественностью".
2011 — 2020 гг. Получение опыта в текстильных студиях в г. Ярославль
2020 г. Начало работы текстильным декоратором в г. Москва
2021 г. Участие в телепрограмме "Фазенда", "Первом канале - "На дачу" для Натальи Варлей со студией дизайна "Свой Дизайн".
2022 г. Публикация на главной странице журнала "SALON" дизайн проекта Натальи Казанской. Разработка текстиля для Анастасии Стоцкой. вошла в ТОП 50 текстильных декораторов СНГ.
2023 г. Публикация проекта "INMYROOM", журнале "LUXURY HOME", участие в телепрограмме "Квартирный вопрос"
Текстиль для кабинета, который также, является творческой мастерской, где соединяется креативность и структурность.
Стояла задача отразить с помощью текстиля характер клиента, вокруг которого будет строиться оформление интерьера.
Для римской шторы мы взяли тюль на льняной основе с буклированной выделкой. Она создает деликатный ритмический и пластический контраст в пространстве. Компаньоном к римскому полотну однотонный плотный тюль в виде канта по краям, разделяющий рисунок на обоях.
На просвет римское полотно рассеивает свет, проявляет природную фактуру, перекликаясь с экстерьером за окном загородного дома.
Изюминка проекта - сложно сконструированный тюль. Роскошный Испанский тюль с тонко, еле уловимой структурой, вшитой черной ресничкой по всей высоте и нестандартной ручной сборкой.
Чередование защипов наружу и внутрь полотна позволило создать особую форму волны, которая проявляет чередующиеся черные линии. Особый способ пошива, дает регулярный ритм и отражает уникальность и характер пространства.
В дополнение к композиции перетянули витражный стул. Приятное многоцветное букле собирающее все цвета в интерьере подчёркивает элегантность линий стула. К завершению композиции игривая подушка с необычным кантом из меха.
Натуральные материалы, сложные фактуры и тёплые оттенки соединились воедино, располагая к отдыху и созиданию.
В основе— эргономичность, экологичность и отказ от демонстративной роскоши. Эта эстетика подразумевает асимметрию, шершавость, простоту, интимность и естественность предметов и процессов. Также важна естественная красота материалов, простые, ровные, матовые поверхности, рассеянный свет, функциональность, минимум мебели, декора и вещей.
В гостиной эффектная пластика окна, которую подчеркнули легкими портьерами с игривой ручной складкой.
В мастер-спальне
Подобранны ткани созвучные окружению ткани с многоцветием нитей и близкие по цветовой гамме к интерьеру. Так как площадь остекления в спальне довольно внушительная и закруглённой формы, мы отдали предпочтение светлому и легкому полотну, которое не утяжеляет пространство и продолжает идею природных мягких линий. Также мы создали единый карниз изогнутой формы, чтобы текстиль плавно перетекал по окну.
Портьеры объединяют в себе гамму от светло-серых до более тёмных оттенков и смотрятся нежно и ребристо. Лёгкий тюль-сетка с вертикально-продольной выработкой под натуральное волокно не закрывает красивый вид из окна, напоминая изящную утреннюю дымку.
В оформление зоны кровати мы предложили ввести характерные для самой природы яркие включения, отсылающие к флоральной эстетике.
Тонким и деликатным акцентом гранатового минерального оттенка мы вводим декоративные подушки, которые играют со светильником и словно продолжают линии арт-объекта в спальне — нежной картины, подобранной для проекта дизайнером.
Благодаря этому декоративному приёму мы работаем с разными плоскостями интерьера, завязывая его наполнение в единую композицию.