Приходько Юлия

Приходько Юлия
Возраст (лет): 46
Дизайнер, декоратор, руководитель дизайн-студии
СтилиON
Москва, Россия
Сайт: www.instagram.com
  • 76Отметок нравится
Приходько Юлия

Вхожу в ТОП-50 (2021, 2022) текстильных дизайнеров и декораторов стран СНГ. 

Дизайнер и декоратор с 25-летним опытом работы в дизайне и 10-летним опытом руководства студией.

Мое кредо - идеальный баланс: индивидуальный, стильный и удобный интерьер для заказчика = яркие идеи + идеальное исполнение + умение слышать и понимать желание и потребности клиента. 

Моя цель - создавать красивые и гармоничные интерьеры, в которых текстиль - полноценный участник жизни.

В работе предпочитаю не перегружать модели деталями, а создавать выверенный по пропорциям, грамотный по цветовым, тональным, фактурным и орнаментальным соотношениям  декор, составляющий единое целое со всем интерьером. (Правда, порою интерьеры приходится буквально спасать - с помощью текстильного оформления). При возможности и необходимости считаю правильным  вводить в оформление не слишком броские "фишечки" в виде тесьмы, бахромы и другого  басона - готового или создаваемого специально для проекта. Они придают индивидуальность и шарм и завершают образ интерьера - так же, как ювелирные украшения или бижутерия завершают образ человека.

Знаю, люблю и постоянно изучаю  историю искусства, архитектуры и дизайна, и потому работаю в любом стиле. 

Спикер, лектор, автор собственной программы обучения текстильному дизайну и декору, участник международных интерьерных и художественных выставок. Педагог курсов «Обоснованный выбор тканей для мебельных производств и дизайнеров по текстилю», «Текстильный дизайн с нуля до Pro», "Авторская кукла" в компаниях Anderssen, Tanagra, Verona mobili, Gromova Gallery, Мода-Бум.

Основатель дизайнерской и образовательной платформы СтилиON. 

Учусь сама и учу других   - тому, что знаю и умею.

Хобби - путешествия, изобразительное искусство и искусствоведение, архитектура.

Образование:

2022 - дизайнерское, Дизайн интерьера, Школа Архитектуры и Дизайна, Москва.

2002 - художественное, Авторская кукла, Школа Кукольного Дизайна Светланы Воскресенской, Москва.

1998 - 2000 - архитектурное, Реставрация и реконструкция архитектурного наследия, Академия Реставраций, МАРХИ, Москва.

1991-1997 - инженерное, САУ ЛА, МАИ, Москва.

Опыт работы:

2014 - настоящее время - компания VERONA mobili, Москва. Руководитель студии декора и текстиля. Частный дизайнер. Лектор.

Работа с VIP-клиентами компании. Руководство студией, формирование коллекции. Оформление выставочных стендов компании на международных и российских выставках: Salone del Mobile (Милан, Москва), MosBuild (Москва), Красивые дома (Москва), TechnoBuild (Екатиренбург). Поездки на международные выставки текстиля во Франкфурт, Париж, Брюссель - поиск новых поставщиков тканей, оформление отношений и курирование поставок. Оформление салонов и шоу-румов в Москве, Санкт-Петербурге, Ставрополе, Перми, Калининграде. Курирование отношений с архитекторами и производствами. Обучение сотрудников студии и сторонних компаний.

2004 - 2013 - салоны текстильного дизайна "Мода-Бум", "Окно в Париж", Москва, Московская область. Старший дизайнер по текстилю.

1999 - 2004 - сеть салонов текстильного дизайна "Элите", Москва. Дизайнер по текстилю.

1997 - 1999 - строительная компания "Основа дела", дизайнер.









Работы проекта

MosBuild-2023

     Оформление стенда компании VERONA mobili на выставке MosBuild-2023 в Москве.

     Текстильный декор двух зон выполняет две совершенно разные задачи.

     Оформление зоны Dolce Vita подчеркивает достоинства представленной кухни в стиле Art Deco:

     1) сочетается с ней по цветам и пропорциям;

     2) продолжает её интерьерные линии;

     3) подходит к кухне стилистически: и по орнаменту, и по форме, и по декоративным деталям.

     Благодаря выбранным оттенкам, текстильной декор этой зоны не отвлекает внимание от самой кухни, как от главного элемента экспозиции, а лишь выгодно её оттеняет. Однако,  и само по себе текстильное оформление выглядит достойно - благодаря выбранным фактурам: жаккарду с крупным лучевым рисунком, дорогому плотному бархату, подкладке из жатой тафты цвета шоколада и элегантной бахроме со стеклярусом, напоминающей ювелирное украшение. Бахрома подбиралась и пришивалась так, чтобы её рисунок совпадал с рисунком на ткани, а пропорции шторной модели соответствовали золотому сечению.

     Оформление переговорной и фуршетной зоны решает совершенно другие задачи. Яркий оранжевый цвет - корпоративный цвет компании VERONA mobili - и необычные модели, а также заданный ими ритм активно привлекают внимание посетителей выставки — как проходящих мимо стенда снаружи, так и находящихся внутри экспозиции. Те, кто проходят мимо, - заинтересовываются, останавливаются, разглядывают и заходят внутрь. Те, кто уже внутри, заходят в переговорную зону, где их угощают вкусным кофе и рассказывают обо всех особенностях и преимуществах работы компании.

     Техническая тонкость и сложность оформления этой зоны — особый дугообразный крой верха и низа каждой детали, позволяющий с помощью перетяжек  воплотить задуманную геометрию моделей. Изюминкой декора стала малозаметная издалека, но создающая дополнительную игру металлизированная испанская кисея, разобранная на отдельные шнуры-нити, пришитые к моделям сверху и натянутые как струны. Перетяжки из серебристого бархата свободно перемещаются вдоль ткани и позволяют создавать самые разнообразные сочетания и рисунки «просветов», благодаря которым проходящие мимо стенда посетители выставки могут видеть всё, что происходит внутри.

Salone del Mobile Milano

     Оформление стенда компании Verona mobili на выставке Salone del Mobile в Милане. 

     Задачи текстильного декора: 

1) соответствовать уровню и качеству представленной мебели, гармонично её подчёркивая; 

2) не перетягивать внимание на себя.

     Особенность проекта - нестандартный подход. 

     Я выбирала текстиль не только к мебели, но и к посуде, поскольку сначала к каждой зоне были выбраны и утверждены столовые сервизы. Идея сочетать текстильный декор с посудой оказалась неординарной и привлекательной. Так в зоне Виктория появились ткани De Joui, темно-синяя отделка и обивка стульев, стилистически подходящие модели штор, салфетки с каймой и клетчатое полотенце. 

     Цвета стен подбирали под текстиль. 

     В зоне Уника к сервизу я выбрала органзу-деворе, для штор и обивки стульев - роскошный бархат, а для стола разработала уникальное столовое бельё. Скатерть из сатина украшена вышивкой ленточками, ленточки выкраивались из тюля по косой и нашивались по нанесенному мною на скатерть рисунку в виде вензелей. Ширина ленточек и масштаб рисунка скатерти соотносятся с масштабами орнаментов на посуде и масштабами зоны в целом.

     В переговорной зоне вместо стандартных штор я предложила двусторонние панели, имитирующие окно с жалюзи: "рамы окон"  - жесткие, сшиты из жатого бархата, посаженного на клеевую основу, "стёкла и жалюзи"  - плотная серая органза, заложенная в ручные складки. Спасибо мастерам по пошиву, безупречно изготовившим эти сложные изделия.

     Техническая особенность проекта - нестандартные крепления штор. Мне была поставлена задача по минимизации габаритов изделий и затрат на транспортировку. Также необходимо было избежать щелей при навеске штор. Поэтому все шторы крепятся к стенам стенда вплотную - с помощью липучек, нашитых на шторные ленты, и закрепленных на стенах с помощью  клеевой основы и скоб.